подобрать франшизу

Лучший предприниматель по версии Ernst&Young!

Основатель франшизы «Персональное решение» как лучший предприниматель года в IT
16 февраля 2022

Ernst&Young – крупнейшая консалтинговая компания, которая входит в большую четверку аудиторских компаний. Ежегодно проходит международный конкурс «Предприниматель года», организатором которого и выступила компания EY. Цель – отметить наиболее выдающихся игроков разных ниш.

8 декабря 2021 года были объявлены победители. Кроме основного приза были также упомянуты победители восьми номинаций. Так, в номинации «IT» победителем стал Денис Решанов, основатель и управляющий директор компаний «Персональное решение» (развивается по франчайзингу) и GigAnt.

Прошедшее мероприятие «Предприниматель года» без сомнения выдающееся! Больше 900 выдающихся предпринимателей и руководителей компаний из России поучаствовали в данной конкурсе за 30 лет его существования. Ежегодно география бизнеса участников растёт, и конкурс постепенно преобразуется в общенациональный: в прошлом году поучаствовали 64 компании из 18 регионов страны.

Среди членов жюри знаменитые деловые и академические деятели и победители прошедших лет. Оценка участников идет по следующим критериям:

  • предпринимательский дух;
  • оригинальность и современность;
  • показатели компании с финансовой точки зрения;
  • динамика роста;
  • позиция относительно лидеров отрасли;
  • внутрикорпоративная и социальная ответственность и так далее.

Членами жюри 2021 года были К. Варламов (ФРИИ), Демина Р. («Велком»), Комиссаров А. (Проректор РАНХиГС и деректор ВШГУ), Кучмент М. (Hoff), Шаронов А. («Эвотор») и другие.

Денис Решанов ранее уже получал награды. Так, в 2012 году Денис получил награду «Лучший молодой предприниматель» по версии EY. Пришло время брать новые высоты, и он их взял!

Подробнее – франшиза «Персональное решение»

Читайте также

Если вы задумывались о собственном бизнесе, наверняка слышали о кофейнях самообслуживания – формате, где автоматы варят кофе без участия человека, а вы получаете доход почти в автономном режиме. Но как запустить такой бизнес с минимальными рисками? Один из проверенных способов — франшиза.

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru