Известный ретейлер начнет развивать свои точки под единым брендом
"Магнит" начнет развивать все свои проекты под единым брендом. В сеть уже давно входят различные форматы точек (в настоящий момент их 6), поэтому она намерена сформировать семью магазинов "Магнит". Теперь магазины "у дома", супермаркеты, аптеки, дрогери, магазины для покупок крупными партиями и магазины с самыми популярными товарами ретейлера будут иметь единый дизайн и объединены под слоганом "Давайте дружить семьями".
Точки под единым брендом начнут запускать в марте этого года. Поначалу объекты будут работать под единым дизайном, далее их свяжет и программа лояльности. У логотипа останется узнаваемый цвет и фирменный знак - буква "М". Форма логотипа станет более современной и будет похожа на иконки в смартфоне.
Стоит отметить, что по данным агентства INFOLine, в 2018 г. сеть "Магнит Косметик" обогнала "Л'Этуаль", заняв 1-ое место в рейтинге по продажам косметики. Ранее "Л'Этуаль" в течение пятнадцати лет лидировал в данном рейтинге. Выручка "Магнит Косметик" в 2018 г. увеличилась на 16 процентов до 91,6 миллиарда рублей, "Л'Этуаль" — на 3 процента до 82,5 миллиарда рублей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Продуктовые франшизы