подобрать франшизу
#RSS

"Максим" разработал собственную систему страхования

Сервис заказа такси "Максим" позаботится о пострадавших пассажирах
10 Октябрь 2017

Сервис заказа такси "Максим" сформировал собственный фонд защиты своих клиентов от транспортных происшествий с неограниченным размером выплат. Программа защиты "Максим-гарантия" начала действовать с октября и распространяется на всех пассажиров и водителей "Максим". Фонд гарантирует выплаты при ДТП и других чрезвычайных ситуациях.

Новая программа не окажет влияния на стоимость поездок. Использование услуг страховых компаний вышло бы для сервиса заказа такси "Максим" дороже, чем применение средств из собственного фонда. Транспортные происшествия происходят нечасто, и страховать каждую поездку у страховых компаний "Максим" невыгодно. Собственный фонд "Максим" будет финансироваться силами компании и за счет добровольных взносов водителей. При взносе водители будут понимать, что им и их пассажирам будет предоставлена помощь от фонда. Сумма компенсации не ограничена и может составлять несколько миллионов рублей на одного пострадавшего.

Таким образом, фонд "Максим" даст возможность пассажирам не переплачивать за свою безопасность страховым компаниям и при необходимости получить компенсацию от сервиса. Собственная программа страхования усилит доверие потребителей к бренду. Присоединяйтесь к надежной компании по модели франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Максим"

Читайте также

Сегодня люди готовы платить не только за напиток, но и за эмоции, общение и качественный сервис

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

О том, как франчайзер может помочь своим партнерам пережить кризис, расскажет Барно Турсунова, сооснователь франшизы автосервисов "Вилгуд"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru