подобрать франшизу
#RSS

Малоформатный befreebasic от Мэлон Фэшн Груп

Мэлон Фэшн Груп разработала для befree свежую концепцию – befreebasic
06 Сентябрь 2012

В компании Мэлон Фэшн Груп разработали для своей торговой марки befree свежую концепцию торговой точки – befreebasic. Магазин отличается от фирменных заведений befree маленьким форматом, а также свежим дизайном концепции и ассортиментом. В этих магазинах будет представлена только базовая линия одежды befree, под названием YourBasicFriend. Первый раз концепцию реализовали в торговой точке befreebasic, которая была открыта 25 августа этого года в торгово-развлекательном центре Южный в Казани. Вложения в эту концепцию составили $70 000.

Торговая точка befreebasic должна занимать площадь в 45-65 квадратных метров. Данный формат расширяет географию представления торговой марки. В Мэлон Фэшн Груп вынашивают планы по развитию свежей концепции в тех ТЦ, где создание торговой точки befree с полным ассортиментом невозможно из-за различных обстоятельств. В торговой точке нет подсобного помещения, а склад располагается на верхних ярусах полок. Это сильно облегчает сортировку коллекций и экономит пространство.

befree является яркой молодежной одеждой. Торговая марка befree является собственностью компании Мэлон Фэшн Груп. На начало сентября текущего года на территории РФ торговая марка befree имела 162 торговых точки. При этом 116 заведений являлись собственной розничной сетью компании, а 46 были открыты по франчайзингу. В Украине действует пять торговых точек бренда befree.

Источник: Шоп энд молл

франшиза befree

Читайте также

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Рынок франчайзинга прирастает малыми городами, пищевыми производствами и социальными проектами

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru