подобрать франшизу

Marc OPolo нашел нового хозяина

Компания «ДжамильКо» теперь дистрибьютор марок Juicy Couture и Marc OPolo
03 Февраль 2012

Холдинг «ДжамильКо», известный luxury-ритейлер из России, пополнил свой портфель брендов: ЛВБ, являющаяся дочерней компанией холдинга, стала недавно эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Juicy Couture из США и Marc OPolo из Германии.

Эксклюзивными правами на Marc OPolo до 2011 года обладала группа F.D.Lab. В РФ действовало свыше 25 монобрендовых магазинов Marc OPolo. Несколько магазинов работали в Москве и Петербурге. Последний московский магазин, как пишет «КоммерсантЪ», был закрыт прошлым летом — примерно в это время контракт Marc OPolo и F.D.Lab был расторгнут. Причины - проблемы с оплатой коллекции и как следствие - отсутствие актуального товара в магазинах. Все это не могло не сказаться на лояльности покупателей к бренду. Ранее F.D.Lab уже имел неудовольствие терять права на мировые бренды, так в 2010 году от них ушли марки Tom Tailor и Warehouse.

В начале весны 2012 года ЛВБ будет открывать первые монобрендовые магазины Juicy Couture в торговых центрах ГУМ и «Времена года» в Москве. А на конец года запланирован запуск Juicy Couture в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. При этом в Москве планируется открыть магазины Marc OPolo.

В ГУМе площадь магазина Juicy Couture займет 170 квадратных метров. Эксперты оценивают объем инвестиций в создание этого магазина $300 000 – $400 000.

Juicy Couture является популярнейшим американским брендом, под которым производится одежда (на территории Соединенных Штатов), аксессуары и одежда, и аксессуары для собак. В дом моды Liz Clairborn входит Juicy Couture. Данную марку знают в 60 странах мира. Ранее у Juicy Couture в России отсутствовал эксклюзивный дистрибьютор. Только в ЦУМе продавалась одежда этой марки. Закупки велись у производителя напрямую. Эксперты рынка считают, что Juicy Couture в настоящее время в нашей стране более популярна, чем Marc OPolo. В то время, как Marc OPolo является классическим средним ценовым сегментом, Juicy Couture по международным критериям считается "средним плюс".

Группа компаний "ДжамильКо" была основана в 1988 году. Является эксклюзивным дистрибутором одежды марок «люкс» — Burberry, Salvatore, Chaumet, Escada, Ferragamo, Jaeger и демократичных —Timberland, Chevignon, Naf Naf, New Balance и многих других. Группа компаний имеет свыше 120 собственных магазинов в Москве, Петербурге и др. городах. Оборот ее в 2006 году оценивается в 400 000 000 долларов. Собственники - семья Джамиль.

Источник: Franshiza.ru, КоммерсантЪ


 

Читайте также

Как услуги "Персонального Решение" помогли оптимизировать бизнес-процессы "АШАНа"

У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru