подобрать франшизу

Масштабный опрос франчайзи

Комитет по работе с франчайзи Российской ассоциации франчайзинга проводит опрос франчайзи России
09 Август 2013

Цель опроса – определить мнение самих франчайзи о практической стороне франчайзинговой системы.

Если вы – франчайзи любой сети, поделитесь мнением о работе по франшизе и поставьте оценку работе головного офиса. Ваш опыт поможет потенциальным франчайзи сделать правильный выбор. Принять участие во всероссийском исследовании можно на сайте Комитета по работе с франчайзи (profr.info).

На основании полученных данных будет сформирован рейтинг доверия партнеров своим франчайзерам. Предполагается, что возможность поставить оценку франчайзеру привлечет и благодарных и недовольных оказываемой поддержкой. Рейтинг будет составляться на основании средних баллов по каждой франшизе. Отсутствие выраженного мнения от участников той или иной сети будет также расцениваться как показатель доверия партнеров.

Как правило в при формировании рейтингов франшиз учитываются данные, предоставляемые самими франчайзерами, или оценки сторонних экспертов. Рейтинг Комитета по работе с франчайзи РАФ планирует в этот раз составить своего рода «взгляд изнутри» сети от инвестора, вложившего средства и силы для развития франчайзинговой точки.

Сроки проведения исследования: с 1 августа по 15 сентября.

Читайте также

Рынок франшиз растет с каждым годом. Как сделать правильный выбор? Расскажет "Алгоритмика".

В сфере оказания услуг мало просто запустить бизнес и ждать большого потока клиентов, даже если у вас крайне востребованная сфера. Для развития бизнеса важно знать, как грамотно привлечь клиентов. В "Персональном решении" поделились своими ТОП-5 способами.

Александр Езепчук, партнер LABBRA, делится впечатлениями о работе по франчайзингу в сфере кожгалантереи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru