подобрать франшизу

McDonald's и KFC иностранные агенты?

В ГосДуме прошла дискуссия по иностранному фаст фуду
24 ноября 2017

Депутат государственной думы Борис Чернышов предложил приравнять "Макдоналдс", KFC и прочие зарубежные сети фаст фуда в РФ к иностранным агентам и маркировать их рекламу под этим названием. Предложение Чернышова было направлено в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Депутат выступил с такой инициативой, потому что считает, что рестораны фаст фуда и их активная реклама способствуют нездоровому образу жизни среди россиян и прививают им иностранные ценности. При этом русская кухня становится менее популярной, а деньги, потраченные в заведениях, поступают за границу. По словам Бориса Чернышова, иностранный фаст фуд наносит урон нашей нации и экономике России.

В апреле в Министерстве Здравоохранения прошла похожая дискуссия, по итогам которой Минздрав предложил ввести ограничения на рекламу фаст фуда, газировки и сладостей. Эта идея была даже внесена в стратегию по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Однако в Министерстве связи и массовых коммуникаций не согласились с данным предложением. Глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что продолжит добиваться ограничения рекламы фаст фуда.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы фастфуда

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Статья Франшиза Макдональдс

Читайте также

Британская компания Whitbread разрешила своему российскому партнеру — холдингу "Росинтер Ресторантс" — развивать кофейни Costa Coffee по субфраншизе

С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.

Каждый из нас, задумываясь о запуске собственного дела, сталкивается с вопросом: как найти прибыльную идею для бизнеса? Многие считают, что ответ прост — нужно выявить растущую нишу с минимальной конкуренцией и высокой маржинальностью. Однако в условиях быстро меняющегося рынка такие идеи становятся все более редкими, и действующие предприниматели активно подхватывают перспективные концепции. Franshiza.ru пообщалась с Lady Jump, чтобы детальней разобраться в этом вопросе. Представители компании с радостью делятся своим опытом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru