подобрать франшизу

Melon Fashion Group выходит в Европу

Российский ритейлер одежды завоевывает новые рынки
03 февраля 2017

Российская компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Love Republic, Zarina и Befree, собирается выйти на рынок Европы в этом году. В какой именно стране будет запущен первый магазин сети пока неизвестно.

В конце прошлого года сеть Melon Fashion Group, развивающаяся по схеме франчайзинга, включала в себя 561 точку. В настоящее время ее магазины открыты в таких странах как Казахстан, Белоруссия, Украина, Грузия, Армения. Бренды Love Republic, Zarina и Befree имеют четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию.

Подробнее - франшиза befree

Читайте также

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.

В условиях современной рыночной экономики логистика занимает ключевое место в обеспечении конкурентоспособности бизнеса. Одним из наиболее эффективных способов улучшения логистических услуг является расширение сети отделений, что позволяет значительно повысить скорость и качество доставки грузов. Franshiza.ru пообщалась с ведущей транспортно-логистической компанией ПЭК, чтобы детально разобраться в вопросе, как можно оптимизировать свои операции и улучшить услуги в регионах и какой ряд инструментов можно использовать для достижения этой цели.