подобрать франшизу

Меняется время - меняется "Шоколадная мечта"

Компания идет в ногу со временем
19 Февраль 2021

Каждый месяц компания проводит для своих франчайзи обучающие вебинары. Уже 27 января стартовала новая серия вебинаров "Шоколадной мечты". 2020 год показал нам , что все меняется очень быстро, нам нужно идти в ногу со временем, быть в тренде, предлагать, например, уже не Полезные конфеты, а ПП конфеты.

На смену сытным столам пришли "уголки" с мороженым, сладостями (фонтан, фрукты), сырный столик, напитки и другие вкусные красивые угощения. Сейчас выбор гастрономических станций, где готовят сорбеты и мороженое, блинчики с добавками, авторские кофе и коктейли и другие дополнения к основному меню банкета, стал еще больше. Причём, включать в программу такую кулинарную анимацию можно не только на фуршет, но и в течение всей вечеринки! Это целое поле для творчества, с помощью которого можно не только накормить, но и удивить! Поэтому темой вебинара стал "Обновлённый подход к продаже услуг".

Уже не работают те методы, которым "Шоколадная мечта" обучала своих партнеров по франчайзингу3-5-6 лет назад.Поэтому компания продолжает экспериментировать, меняться и входить в 21 год обновлённой, что здорово особенно сейчас, когда рынок заметно опустел, что для нас стало большим преимуществом.

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

Читайте также

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Пять доводов в пользу приобретения «молодой» франшизы

Если Вы еще сомневаетесь в покупке франшизы, то статья для Вас

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru