В рамках ежегодного форума Retail TECH прошла премия СТМ
В рамках четвертого ежегодного форума Retail TECH прошла премия СТМ, номинации которой отметили достижения в стратегии, тактике и маркетинге собственных марок. METRO одержала победу в номинациях "СТМ для B2B профессионалов", а также "франшиза бренд СТМ".
Retail TECH – ежегодный бизнес-форум и выставка решений и технологий для отрасли розничной торговли. В этом году мероприятие посетило более 5500 участников, среди которых представители ритейла, FMCG компаний, поставщики диджитал услуг и другие игроки рынка. В рамках форума выступили шесть представителей METRO, которые являются руководителями направлений e-commerce, IT, франчайзинга, логистики и собственных торговых марок. Они поделились успешными реализациями кейсов, а также стали участниками в панельных дискуссиях.
Карен Шагинян, руководитель дивизиона закупок собственных торговых марок и сопутствующих товаров: «Мы в METRO успешно развиваем направление СТМ для всех категорий клиентов, при этом обращая особое внимание на B2B клиентов, специально для них в портфеле брендов есть марки METRO Chef и METRO Professional, которые были созданы шеф-поварами для профессионалов. Сегодня доля наших продаж СТМ для HoReCa клиентов равна 31%, а значит мы по праву были удостоены награды, как лучшие владельцы собственного бренда для B2B клиентов».
Анатолий Агапитов, руководитель направления франчайзинга: «"Фасоль" – это франшиза, которая дает не просто название магазину у дома, а та, которая заинтересована в успехе и развитии франчайзи, это команда специалистов, которая поддерживает партнеров на протяжении всего периода сотрудничества. Под нашим брендом открыто более 1700 магазинов в России, мы развиваем механизмы искусственного интеллекта для еще более грамотного развития бизнеса франчайзи. Впереди еще больше новых открытий и взаимовыгодных партнерств.»
Подробнее – франшиза Фасоль