подобрать
#RSS

SUBWAY® и МЕТРО Кэш энд Керри запускают проект по кобрендингу ресторанов

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер мелкооптовой торговли, продолжает сотрудничество с брендом SUBWAY®, ведущей мировой франчайзинговой сетью.
17 Март 2015

В рамках кобрендингового проекта компаний 6 марта состоялось открытие кофейного уголка Rioba в ресторане быстрого обслуживания SUBWAY®, расположенного в ТЦ МЕТРО на ул. Рябиновая 59, Москва.


«История сотрудничества МЕТРО Кэш энд Керри с брендом SUBWAY® началась в 2011 году с открытия первого ресторана быстрого обслуживания на территории торгового центра МЕТРО, расположенного в Москве по адресу ул. Рябиновая 59», сказала Алена Ельшина, Руководитель направления по работе с клиентами сегмента HoReCa МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Сегодня, спустя 4 года, мы рады объявить о запуске проекта по кобрендингу ресторанов бренда SUBWAY® и собственного бренда МЕТРО Кэш энд Керри Rioba. Первый кофейный уголок Rioba в рамках проекта открылся в том же ресторане SUBWAY® в ТЦ МЕТРО на ул. Рябиновой».

Кофейный уголок Rioba не является отдельным «заведением в заведении»; совместная работа дизайнеров компаний SUBWAY® и МЕТРО Кэш энд Керри позволила организовать общее пространство ресторана в новом более премиальном стиле, в результате чего клиентам предложено гармоничное сочетание стиля Rioba и ресторана SUBWAY®. Гости заведения имеют возможность насладиться свежесваренным ароматным кофе из зерен Rioba. Помимо кофе, в ассортименте ресторана появились сиропы, чай и десерты Rioba. Сотрудники ресторана, которые в том числе обслуживают кофейный уголок, прошли обучение у партнера МЕТРО Кэш энд Керри - профессионального бариста Евгения Боховко.


Джон Оуэн, Президент SUBWAY® Russia: "Для  компании SUBWAY® очень важно сотрудничать; с компанией МЕТРО Кэш энд Керри. Сегодня наши рестораны SUBWAY® обслуживают клиентов в 14 торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России. Для нас кобрендинговый проект с брендом Rioba, который принадлежит компании МЕТРО Кэш энд Керри, является пилотным проектом и мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество".

Rioba – собственный бренд МЕТРО Кэш энд Керри – это полноценное решение для бизнеса кафе и баров: от приготовления свежего кофе и оригинальных коктейлей до их сервировки. Продукцию бренда Rioba отличают высокое качество уровня премиальных брендов, запоминающийся дизайн и привлекательная цена.

На данный момент на территории торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри в различных регионах работает 14 ресторанов SUBWAY®. Кобрендиговый проект SUBWAY® и Rioba в ТЦ МЕТРО на ул. Рябиновая 59 – это пилотный проект компаний-партнеров. В зависимости от его результатов будет принято решение о дальнейшем развитии проекта в Москве и регионах присутствия компаний.

Алёна Ельшина: «Во многом взгляды МЕТРО Кэш энд Керри и SUBWAY® очень схожи – мы готовы меняться и предвосхищать запросы наших клиентов, готовы на эксперименты, если это даст возможность предоставить еще более качественную продукцию и сервис для клиентов. Мы высоко ценим опыт наших партнеров в индустрии Horeca и убеждены в том, что можем многому друг у друга научиться».

Подробнее о франшизе SUBWAY®

 

Читайте также

За прошедшие пару месяцев рубль упал на 20%, а прогнозы специалистов становятся все тревожнее. Однако, не стоит поддаваться панике. Ключ к сохранению финансового благополучия – четкая стратегия, учитывающая экономический климат.

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

Ритейлер женской одежды «Мэлон фэшн» приобрел эксклюзивное право на марки Springfield, Women Secret и Colours&Beauty в России.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru