подобрать франшизу

МЕТТА объявила о новом партнере-франчайзи

Открытие острова в ТЦ Павелецкая Плаза, Москва
24 февраля 2025

Компания МЕТТА с радостью сообщает о запуске нового партнерского проекта: открылся остров франчайзи в ТЦ "Павелецкая Плаза". Теперь жители и гости столицы могут легко найти продукцию компании в удобном месте.

Новый остров расположен на -2 этаже ТЦ по адресу: Павелецкая площадь, 3. Открытие состоялось при участии партнера Александра.

Остров работает ежедневно с 10:00 до 22:00, что позволяет всем желающим посетить его в удобное для себя время.

Новые партнёрские проекты МЕТТА объединяет общая концепция примерочных кресел, которая заключается в том, что покупатели могут "примерить" разные модели. Это важно, чтобы почувствовать и оценить удобство, надёжность, качество эргономичных свойств конструкции, дышащих гипоаллергенных материалов, эффективность всех возможных регулировок и варианты индивидуальной настройки "под себя".

Формат примерочных оказался востребован, количество посетителей фирменной сети МЕТТА растёт. Это заметно, по мнению новых франчайзи, буквально с первого дня открытия. Кроме того, всё больше людей, включая поклонников заказывать в интернете, начинают понимать смысл и ценность примерки эргономичного кресла перед покупкой. Правильно подобранное и настроенное, оно способно обеспечить комфорт, полезный для здоровья и повышения продуктивности.

"Мы уверены, что новое представительство компании в Павелецкой Плазе станет популярным местом для покупателей, которые ценят качество и разнообразие. Желаем партнеру успеха и творческого процветания".

Подробнее – франшиза МЕТТА

Читайте также

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.

Договор коммерческой концессии стал играть ведущую роль в сфере развития регионального потребительского рынка

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru