подобрать франшизу

Рынок брендов в плюсе

Мировые бренды впервые открыли в России больше точек, чем закрыли
23 ноября 2018

В России впервые за 3 года мировые бренды запустили больше точек, чем закрыли. Данный скачок был зафиксирован во 2-ой половине 2017 года и 1-ом полугодии 2018 года несмотря на экономические проблемы в стране. Согласно исследованию "Магазина магазинов", мировые ритейлеры за данный период запустили на двести тридцать пять точек больше, чем закрыли. Открытия начались до введения новых санкций, также в тот момент были снижены процентные ставки по кредитам для компаний, что могло увеличить привлекательность российского рынка. Летом 2018 года в нашу страну пришли Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Однако рентабельность бизнеса невысока из-за санкций и ослабления курса рубля. В совокупности за данный период было открыто 1450 точек, а закрыто 1223.

Последний раз разрыв между открытыми и закрытыми точками был зафиксирован в 2013-2014 гг: тогда было запущено на восемьсот девяносто четыре точки больше, чем закрыто.

По данным аналитического агентства CBRE, в России с 2014 по настоящее время года активно расширялся сегмент брендовой одежды, на который пришлось около 45 процентов новых международных брендов в РФ. Второе место досталось парфюмерии и косметике – 14 процентов новых брендов. Третье место заняли кафе и рестораны (10 процентов) и четвертое - товары для детей (8 процентов). В сегменте бытовой техники и электроники новых марок не появилось.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз 2019

Статья Бренд решает судьбу бизнеса

Статья Рейтинг РБК: топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году

Читайте также

У франчайзи Global Finance появилась дополнительная гарантия своего профессионализма

По традиции подводим итоги уходящего года нашей с Вами отрасли и строим стратегии на следующий. Просим принять участие в нашем исследовании. Время на заполнение не превысит 10 минут.

В современном бизнесе утверждение о том, что клиент — это главная ценность, становится все более актуальным. В условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся технологий и требований потребителей, компании, которые ставят клиента в центр своей стратегии, имеют все шансы на успех. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru твердыми убеждениями в этом! Это сможет стать примером того, как внимание к клиентам и их потребностям может привести к устойчивому росту и процветанию.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru