подобрать франшизу

"Мокрый нос" дарит любовь каждому питомцу

Компания придумала Happy-боксы для заботы о животных
02 февраля 2024

А вы знали, что "Мокрый нос" – не просто сеть зоомагазинов, а настоящая фабрика по производству любви к домашним питомцам?

Один взгляд на пушистиков (как и на гладкошерстных животных) вызывает у компании "Мокрый нос" умиление и желание отдать все самое лучшее. Кстати, этим компания регулярно занимается: социальная ответственность в крови каждого сотрудника сети.

Счастье – малая часть того, что "Мокрый нос" может дать животным, которые так и не смогли найти своего любящего хозяина. Чтобы позаботиться о них, были придуманы Happy-боксы, в которые можно положить корм, игрушки или другие полезные штуки.

А потом начинается настоящее волшебство. Специально обученный отряд волшебников из "Мокрого носа" доставляет счастье животным из приютов по всей России. И им всегда очень приятно видеть искренние, счастливые и благодарные глаза. Это дает компании невероятный стимул и желание продолжать свою деятельность.

Слышали знаменитую цитату "Мы в ответе за тех, кого приручили"? "Мокрый нос" считает по-другому: мы должны заботиться о всех животных, даря каждому любовь и заботу.

Подробнее – франшиза Мокрый нос

Читайте также

В условиях растущих цен на топливо и услуги такси, вопрос о целесообразности содержания личного автомобиля становится все более актуальным. Специалисты компании FIT SERVICE провели сравнительный анализ затрат на содержание личного автомобиля – HYUNDAI SOLARIS 2012 года – и использование такси для ежедневных поездок. Результаты исследования предоставляют интересные выводы о финансовой эффективности различных способов передвижения.

В бизнес-кулуарах во всю ведут разговоры о возможном возвращении ушедших из России брендов. В этой статье вернемся к истории бренда Rostic's: как изменилась ситуация после смены владельца, какие заслуги у компании и какие условия подготовлены для потенциальных партнеров-франчайзи.

Этот текст служит лёгкой подготовкой для человека, который рассматривает покупку франшизы "Капля". Чем больше подготовлен человек, тем лучше будет результат и тем комфортнее будет внедрение во все процессы.