подобрать франшизу

"Мокрый нос" представили новый формат своей сети

Груминг и зоомагазин под одной крышей
17 января 2025

В мире, где забота о питомцах становится все более актуальной, запуск нового формата заведения "Мокрый нос" стало настоящим событием. Объединить в себе услуги груминга и зоомагазина – это создать идеальное пространство для владельцев домашних животных и их пушистых друзей, которые смогут насладиться роскошными спа-процедурами, пока владельцы исследуют разнообразие товаров или модной одежды для животных.

Согласно последним исследованиям, более 70% владельцев домашних животных готовы инвестировать в своих любимцев больше, чем в собственные увлечения. Это подчеркивает важность связи между человеком и животным, которая не только приносит радость, но и способствует снижению стресса.

Слияние услуг груминга и зоомагазина в одном месте — это не просто удобство, но и умное решение для улучшения качества жизни как питомцев, так и их владельцев. "Мокрый нос" становится настоящим оазисом для всех любителей животных, где каждый найдет что-то особенное для себя и своего четвероногого друга. Здесь забота о питомцах становится искусством!

Подробнее – франшиза Мокрый нос

Читайте также

Благодаря нашей открытости развеять "миф" и убедиться в подлинности КАЖДОГО из отзывов может каждый

Создатель и основатель бренда Alexander Bogdanov — о новых открытиях франчайзинговых магазинов, Амстердаме на омских улочках и пуховиках как произведении искусства

Запустить свой ресторан может быть сложно как новичкам в этой сфере, так и опытным предпринимателям. Франшиза может сделать этот процесс значительно проще, минимизировать риски и помочь выйти на желаемый результат в более короткие сроки. Своим опытом становления рестораторами поделились франчайзи "Хочу Пури" из разных городов.