подобрать
#RSS

Москвичи проголосовали за мороженое «Баскин Роббинс»

Компании «Баскин Роббинс» вручен знак «Московское качество» в номинации «мороженое».
16 Ноябрь 2015

Церемония награждения состоялась в Московской Торгово-Промышленной палате (МТПП) 12 ноября 2015 года в рамках подведения итогов городского конкурса «Московское качество». На церемонии присутствовали председатель Мосгордумы Алексей Шапошников, президент, Председатель Правления МТПП Михаил Кузовлев, старший вице-президент Московской ТПП Владимир Платонов, советник мэра Москвы Александр Крутов, член правления «Банка Москвы» Татьяна Голодец, Председатель правления НО «Союз мороженщиков России» Вячеслав Выгодин, первый заместитель главного редактора «Вечерней Москвы» Алексей Белянчев и другие высокопоставленные лица. Организаторами конкурса выступили МТПП и газета «Вечерняя Москва» при поддержке Московской городской Думы.

Знаком «Московское качество» были отмечены продукты, произведенные в Москве. По результатам народного голосования, которое проходило на сайте ТПП с 9 июня по 25 октября, в категории «мороженое» победителем стало мороженое торговой марки «Баскин Роббинс».

Премию президенту компании ЗАО «БРПИ» Агнессе Осиповой вручил Председатель правления НО «Союз мороженщиков России» Вячеслав Выгодин и член правления «Банка Москвы» Татьяна Голодец.

ЗАО «БРПИ» является единственным производителем мороженого в столице. Продукция неоднократно завоевывала призы за высокое качество. С 2009 года – носит звание «Официальный поставщик Московского Кремля». Мороженое «Баскин Роббинс» было отмечено знаком «Российское качество». На международной продовольственной выставке "Продэкспо" в 2014 и 2015 гг. компания стала обладателем золотых медалей и Гран-при «Лучший продукт».

Вся продукция «Баскин Роббинс» производится только из натуральных компонентов высшего качества. Доля российского сырья в структуре закупок фабрики составляет более 90%. Компания реализует продукцию как на территории РФ, так и за ее пределами. Ассортимент продукции включает традиционные сливочные сорта, сорбеты, щербеты, мороженое без сахара, фирменные десерты и торты-мороженое.

Подробнее о франшизе "Баскин Роббинс"

Читайте также

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru