подобрать франшизу

"МПР" проведет обучающую онлайн-конференцию

"Добро пожаловать в магазины постоянных распродаж"
08 июля 2025

30 июля 2025 года с 12:00 до 14:00 часов по московскому времени состоится онлайн-конференция под названием "Добро пожаловать в магазины постоянных распродаж" от компании "МПР". Это мероприятие станет отличной возможностью для всех заинтересованных в бизнесе, чтобы узнать больше о проекте и его возможностях.

Участников конференции ожидает подробное обсуждение ключевых аспектов, связанных с присоединением к проекту. В рамках встречи будут представлены бизнес-планы, текущие механизмы и услуги, которые управляющая компания предлагает своим партнерам в рамках Федеральной сети, а также планы на будущее.

В ходе мероприятия планируется рассмотреть следующие важные темы:

  • основные характеристики и концепция магазинов постоянных распродаж,
  • принципы организации предпринимательской деятельности в данной сфере,
  • преимущества участия в проекте "МПР",
  • механизмы проведения акций и распродаж,
  • управление ассортиментом товаров,
  • эффективные методы распродаж,
  • инструменты для работы с валовой прибылью,
  • организация работы торговых точек,
  • разработка трехмерной модели будущего магазина,
  • ответы на вопросы участников.

Чтобы стать частью этого важного события, потенциальным участникам необходимо оставить заявку на странице франшизы в каталоге, указав пометку "Конференция".

Подробнее – франшиза МПР

Читайте также

Кофейни продолжают интенсивное развитие на рынке и к новым форматам последних тенденций прошлого года можно отнести формат самообслуживания. Компания Prosto Barista поделилась с Franshiza.ru экспертным мнением, возможно ли тенденции сделать стабильной инвестицией? Рассмотрим преимущества, риски и перспективы на текущий год.

Original Marines – один из самых узнаваемых брендов итальянской детской одежды в России. За последние два года он надежно закрепился в сегменте демократичной детской одежды

Компания Sokolov, известный ювелирный бренд, совместно с платформой franshiza.ru провела исследование гендерных особенностей в сфере франчайзинга. Исследование показало, что подход мужчин и женщин к покупке франшизы значительно различается.