подобрать франшизу

НАС 50!

У сети выездных химчисток "Капля" открылась юбилейная точка
21 февраля 2020

Друзья, это юбилей! Ровно полсотни городов у сети выездных химчисток "Капля" в нашей необъятной и прекрасной стране! Это тысячи чистых диванов и тысячи довольных клиентов каждый месяц!

Какие планы дальше?

50 городов - это много, но не предел. Мы хотим популяризировать выездную химчистку мебели, хотим, чтобы в каждом городе была эта услуга и чтобы люди не боялись её заказывать. Мы хотим, чтобы люди знали, как эта услуга должна оказываться качественно, чтобы видели разницу между халтурой и профессиональной работой. Хотим, чтобы к этой услуге было доверие!

Некоторые кстати до сих пор думают, что после химчистки должно ужасно пахнуть пару дней, а некоторые уверены, что мы будем пытаться продать им моющий пылесос (привет продавцам Кирби из двухтысячных годов).Нет, всё это не так)

Наша цель и задача, чтобы максимум людей прониклись этой услугой. Чтобы звали нас не раз в жизни, а как минимум несколько раз в год на профилактическую чистку.

Ну, и конечно, цель "Капля", развивающейся по франчайзингу, - стать самым известным и клиентоориентированным брендом в этой сфере на территории РФ. И мы уверенно идем к ней)

Подробнее - франшиза "Капля"

Читайте также

Пивная сеть КРУЖКА создает новый дискаунтер

В условиях растущих цен на топливо и услуги такси, вопрос о целесообразности содержания личного автомобиля становится все более актуальным. Специалисты компании FIT SERVICE провели сравнительный анализ затрат на содержание личного автомобиля – HYUNDAI SOLARIS 2012 года – и использование такси для ежедневных поездок. Результаты исследования предоставляют интересные выводы о финансовой эффективности различных способов передвижения.

Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.