подобрать франшизу

Наступление с Запада

Зарубежные игроки заняли четверть столичного рынка общепита.
04 Март 2014

В 2013 году доля международных брендов на московском рынке общепита составила 26%. Еще год назад их доля не превышала 17%. Основной вклад внесли новые бренды, пришедшие на рынок: Nathon`s, Krispy Kreme, Johnny Rockets, Quiznos и других.

Всего в 2013 году в Москве были открыты первые точки 45 зарубежных операторов ритейла, что превышает результаты 2012 г. в два раза. По мнению экспертов, в новом году на российском рынке сохранятся высокие темпы роста числа международных сетевых игроков. В особенности этому будет способствовать открытие новых торговых центров. 

Есть все основания полагать, что приход новых игроков в этом году будет не таким активным, однако сети, уже вышедшие на рынок вряд ли свернут свои проекты. Освобождающиеся коммерческие площади, которые раньше были недоступны, стоят для иностранных игроков теперь существенно меньше, чем многие из них не преминут воспользоваться.

Все франшизы общественного питания

Читайте также

Итоги-2018 и планы на 2019-й от Сергея Грибкова, начальника отдела франчайзинга "Пивзавоз Group"

Обычные курсы показывают пример на доске, и дети всё списывают. В "Софтиум" всё иначе. Ведь мы знаем, что по-настоящему ценят только то, чего добиваются своими силами.

"Если сегодня отойти от высоких стандартов сети франчайзера, то завтра мы будем еще одной пивнушкой, ничем не привлекающей внимание", – уверена Анна Дегтярева, франчайзи магазина Пив&Ко в г. Камышлов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru