подобрать франшизу

Наступление с Запада

Зарубежные игроки заняли четверть столичного рынка общепита.
04 Март 2014

В 2013 году доля международных брендов на московском рынке общепита составила 26%. Еще год назад их доля не превышала 17%. Основной вклад внесли новые бренды, пришедшие на рынок: Nathon`s, Krispy Kreme, Johnny Rockets, Quiznos и других.

Всего в 2013 году в Москве были открыты первые точки 45 зарубежных операторов ритейла, что превышает результаты 2012 г. в два раза. По мнению экспертов, в новом году на российском рынке сохранятся высокие темпы роста числа международных сетевых игроков. В особенности этому будет способствовать открытие новых торговых центров. 

Есть все основания полагать, что приход новых игроков в этом году будет не таким активным, однако сети, уже вышедшие на рынок вряд ли свернут свои проекты. Освобождающиеся коммерческие площади, которые раньше были недоступны, стоят для иностранных игроков теперь существенно меньше, чем многие из них не преминут воспользоваться.

Все франшизы общественного питания

Читайте также

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Нужно работать, работать много, работать только на качество, оказывать исключительно качественный сервис, быть исключительно клиентоориентированным

В современном мире можно вести дела дистанционно ИЛИ "Меня будто взяли за руку и привели в готовый магазин"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru