подобрать франшизу
#RSS

Не только Москва растет вширь

В барнаульском гипермаркете «Алтай» на 10 000 м? увеличится торговая площадь
30 Январь 2014

Реконструированный крытый паркинг в барнаульском центре торговли сравним с мебельной галереей. Строительные работы на объекте близятся к завершению, а открытие планируется в марте. Перечень арендаторов сформирован: Родная мебель, Мебель Черноземья, Дятьково, Lazurit и др.

При этом часть парковки все-таки сохранится (около 150 машиномест). К маю будет расширена открытая часть парковки.

В марте откроется новый магазин одежды под брендом Modis (сеть развивается предприятием ЗАТ «Одежда 3000»).

Сетевой ритейлер Modis арендовал в маркете около 1 000 м? на площади бывшего магазина  «Уютерра». Ремонт здесь начнется 27 января.

На сайте фирмы отмечают, что Modis – российская торговая сеть, состоящая из одежных семейных магазинов. В большинстве случаев Modis становится якорным арендатором торговых центров, занимая под свои магазины до 1 600 м?. В городах с количеством населения от 100 000 человек компания развивает свою сеть в отдельных городских зданиях.

В планы сети Modis входит увеличение к 2017 году количества своих торговых точек в четыре раза. При этом ритейлер не планирует продавать франшизы – все магазины откроются фирмой, самостоятельно и в индивидуальном порядке.

В основе открытия данных магазинов лежат рыночные показатели. Так, доля Modis в 2012 году была равна 0,4%, а к 2013 – уже 0,7%. Инвестирование в открытие одной точки по новой концепции и с минимальной торговой площадью (до 1200 м?) составляют 30 млн. руб. со сроком окупаемости до трех лет.

Средняя сумма по чеку магазина составляет около 750 руб. По планам компании, расширение будет производиться с открытием до 60 магазинов в год. Данную динамику подтверждает двойной рост ее годового оборота за последние несколько лет: 2010 год – два млрд. руб., 2011 – три с половиной, 2012 – шесть, а в 2013 – соответственно 12 млрд. руб.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу

Владельцы брендов стали зарабатывать больше

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru