подобрать франшизу

Несекретные магазины секретного агента

Открываются магазины от Анны Чапман
22 Январь 2014
Экс-агент разведки РФ Анна Чапман в нынешнее время работает инновационным и инвестиционным советником у президента Фондсервисбанка. В ее планы также входит открытие собственной розничной сети магазинов в России, представляющих женскую одежду.

По имеющимся данным, сеть планируют развивать в образе стрит-ритейла, на арендованных местах в торговых центрах.

Известная многим Анна Чапман – не профессиональный дизайнер, и запуск собственной торговой марки для нее является дебютом в индустрии моды. Данному событию предшествовала поездка на Байконур, где Анна предлагала создать новую форму для космонавтов. Правда, на практике идея воплощена не была.

В новом проекте Чапман будет выпускать и развивать свою собственную торговую сеть одежды. В основе ее коллекций будут находиться довольно доступные по стоимости платья.

По словам директора отдела информационной политики в Фондсервисбанке Григория Белкина, Анна уже не один год занимается созданием линии, предназначенной для самых широких кругов покупателей. В концепцию и смысл одежды Чапман заложена максимальная доступность каждой вещи для всех без исключений российских женщин.

Уже в начале февраля планируется произвести начальные продажи моделей одежды, представленных брендом Anna Chapman в России. Реализация пока будет производиться через один крупный магазин в Интернете. Так как каждый бренд тесно взаимосвязан с бизнесом, предполагается успех для каждого бизнесмена, приобретшего данную франшизу.

Уже 9 января на модной выставке Dosso Dossi 2014, происходившей в турецкой Анталье, Чапман представила собственную женскую линию одежды. Британская пресса отметила, что новая коллекция вещей от Анны Чапман создана с участием начинающих талантливых дизайнеров.

Все франшизы женской одежды

 

Читайте также

Только в "ФинГрам" все педагоги изучают авторские методики обучения детей финансовой грамотности и получают документ о повышении квалификации установленного образца!

Открыть свой бизнес хотят многие, однако набирается смелости далеко не каждый.

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru