Соглашение между Nestle и Starbucks
Nestle приобретет у Starbucks право продажи ее продукции вне сети ее кофеен в мире. Стоимость сделки составит 7,15 миллиардов долларов. Соглашение поможет Nestle увеличить прибыль и расшириться на рынке США. Nestle также собирается использовать марку Starbucks в линейке капсул для кофемашин Nespresso и Dolce Gusto.
Starbucks отметил, что сделка даст возможность компании дать попробовать свой кофе миллионам человек в мире. Объем продаж Nestle под маркой Starbucks может составить два миллиарда долларов ежегодно.
Starbucks - крупнейшая мировая сеть кофеен, которая начала работу в 1971 году в США. В России сеть появилась в 2007 году. Сейчас в РФ запущено более 100 точек бренда.
Nestle является крупнейшей компанией, производящей продукты питания и напитки. Сеть была основана в 1866 году в Швейцарии и представлена в сто девяносто одной стране мира.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы кофеен
Каталог франшиз - Продуктовые франшизы