подобрать франшизу

Невоображаемый рост Воображули

Новые открытия сети салонов-парикмахерских для детей
22 мая 2014

Лето уже вступило в свои права, и многие уже начали готовиться отпускам. Для родителей подготовка к долгожданным каникулам – это сущая головная боль. Нужно не только организовать ежегодное обновление летнего гардероба, выбрать самый лучший детский лагерь и купить путевку, но и заставить свое чадо укоротить непослушные локоны в преддверии загородных приключений.

Многие родители находят для себя идеальное решение – поход в салоны-парикмахерские Воображуля, специализирующиеся на оказании услуг для самых маленьких, а посетив их единожды, задумываются и об открытии собственного. В мае открылось 5 новых салонов в Калуге, Волгограде, Тюмени, Пензе и Краснодаре, еще 20 распахнут свои двери в ближайшем будущем, а некоторые предприниматели, убедившись в популярности таких заведений, открывают второй собственный салон.

Столица приняла концепцию Воображули особенно благосклонно, и уже в ближайшее время в популярном ТЦ Мега (Белая Дача) откроется очередной салон. Количество франчайзи растет в геометрической прогрессии, и создатели бренда не планируют останавливаться на достигнутом.

Даже в кризисные времена детский сегмент чувствует себя отлично, а привлекательные условия открытия стали еще одним залогом успеха. Инвестиции в проект составляют чуть более полумиллиона рублей, кроме того, Воображуля одна из немногих компаний, которая ограничивает размер взимаемых роялти: франчайзи обязан уплатить 4% от оборота, но эта сумма не превышает 12 тыс. руб. в месяц.

Подробнее о франшизе Воображуля

Читайте также

В 2025 году сегмент пекарен продолжает привлекать внимание предпринимателей. Стабильный спрос на свежую выпечку и отработанные бизнес-модели делают франшизы в этой нише перспективным направлением для инвестиций.Сеть пекарен "Хлебничная" – один из активно растущих проектов. Эксперты Franshiza.ru оценили его экономику, условия сотрудничества и потенциал для масштабирования.

В своем интервью новый партнер сети Clean Clinic Полина Самохина рассказала о собственном опыте сотрудничества с компанией, как решилась запускать бизнес, почему именно франшиза, а не собственное дело, и о том, какие цели на будущее она перед собой поставила.

Для учета объектов интеллектуальной собственности в качестве нематериальных активов, их коммерциализации и защиты требуется надлежащее оформление прав на эти объекты. Однако в ряде случаев надлежащее оформление может быть осуществлено не только при их создании, но и в дальнейшем.