подобрать франшизу

Новая "Фасоль" в столице

Компания "МЕТРО Кэш энд Керри" открыла новый магазин "Фасоль" в Москве
18 Апрель 2017

Компания "МЕТРО Кэш энд Керри" стремится к поддержке малого и среднего бизнеса и малых предприятий. Поэтому компания активно развивает франчайзинговую сеть "Фасоль", в которую входит уже более двухсот магазинов. В перспективе компания собирается выйти в регионы.

17 апреля был запущен магазин "Фасоль" в ТЦ "МЕТРО" в Москве. Площадь точки составляет 60 м2. Посетители смогли продегустировать на открытии магазина фирменную продукцию, а получить подарки и пообщаться с администрацией магазина.

Возможно, Вам также будет интересно:

Магазины товаров для дома

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов


Читайте также

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»

24 апреля в Красноярске впервые прошел форум «Франчайзинг — первый шаг к успеху!». На форуме было представлено порядка 30 франшиз. Основная их часть — 70% — новые для Красноярска бренды, прежде не выходившие на местный рынок.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru