подобрать франшизу

Новая франшиза по модульной застройке мероприятий

QBIK запустила франшизу для компаний, которые занимаются модульной застройкой
28 Ноябрь 2019

В сентябре 2019 года QBIK запустила франшизу для компаний, которые занимаются модульной застройкой. Такое сотрудничество позволит региональным застройщикам мероприятий развивать свой бизнес, вооружившись инструментами лидера рынка.

Франшиза предоставит ее обладателям право работать под брендом QBIK, внедрить в компании эффективные бизнес-механизмы, а также постоянно обучаться у ведущих экспертов индустрии.

Кроме того, франшиза QBIK – это новые рабочие места и налоговые отчисления в региональный бюджет. В целом, появление подобных франчайзинговых бизнесов положительно повлияет на инвестиционный климат регионов России, будет способствовать развитию экономики, внутреннего туризма, культуры, а также повышению уровня и качества жизни граждан. Кроме того, проект поспособствует сохранению окружающей среды.

На выставке франшиз BUYBRAND Expo брендом QBIK заинтересовались 90 человек.

"Учитывая спрос на франшизу, да и накопив определенный опыт за пять лет, решили выходить таким образом в новые города. Тем более наш бизнес поддерживает и развивает экологически чистое производство с использованием натурального сырья и безвредную для окружающей среды переработку?", — отмечает Михаил Семенов, основатель компании QBIK.

Компания QBIK существует с 2014 года и за это время сформировала репутацию надежного партнера. Компанию выбирают организаторы самых ярких событий в России и Европе, которым важно соответствовать современным тенденциям в дизайне.

Сегодня QBIK – это современная архитектурная компания, которая предлагает готовые универсальные модульные решения из дерева для застройки мероприятий любых форматов, масштабов и сложности, в России и за рубежом.

Конструкции кьюбик универсальны. Они могут использоваться не только в event-индустрии, но и на рынках ритейла и выставочно-ярмарочных услуг. Профессионалы хорошо знают эти элементы модульной конструкции и ценят их за минимализм и функциональность, качество и скорость сборки.

С помощью кьюбиков можно качественно и в сжатые сроки возводить фестивальные города, а затем также быстро их демонтировать. В зависимости от задач, компания может сделать брендинг и создать индивидуальный дизайн, а также встраивать в проекты световые или цветовые решения.

Одно из ключевых преимущеcтв компании – наличие самого большого "парка" деревянных павильонов, широкий ассортиментный ряд (например, в ассортименте есть модели 1х1 и 4х4), опыт создания сложных застроек, в том числе всесезонных, а также оптимальные логистические решения.

Кроме того, компания оснащена современным программным обеспечением и автоматизации процесса продаж. В обозримом будущем QBIK планирует создать первый интернет-магазин в сфере модульных конструкций.

Сегодня на счету компании более 600 проведенных мероприятий, а в списке постоянных партнеров – флагманские фестивали страны (Пикник "Афиши", Faces&Laces, BOSCO Fresh, GeekPicnic, МАКС, Усадьба Jazz и прочие) и именитые бренды (Сбербанк, Heineken, Pepsi и другие).

Читайте также

Franshiza.ru эксклюзивно публикует подробности.

В течение нескольких десятилетий население страны получало медицинскую помощь на бесплатной основе и привыкло к этому настолько, что многие россияне не приемлют и мысли о платной медицине.

Начальник управления единой концепцией ТС "Пив&Ко" и "Разливной" компании "Пивзавоз Group" Наталия Шаймухаметова расскажет: как "Пивзавоз" находит самое-самое и договаривается с заводами на лучшие цены для розницы и франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru