Компания провела ребрендинг и создала уникальную концепцию
В поисках расширения и новых возможностей салон красоты "Золотое Время" под руководством Елены Короленко прошел через важный этап трансформации. Команда приняла амбициозное решение о ребрендинге и запуске франшизы под новым именем "Тайный Сад".
Решение о переименовании было продиктовано желанием дать новый импульс развитию бизнеса, а также тем, что предыдущее название "Золотое Время" уже было зарегистрировано как товарный знак.
Основной задачей ребрендинга стало создание уникальной концепции и запоминающегося имиджа, который бы отличал "Тайный Сад" от других игроков на рынке. Новое название символизирует уединение, красоту и вдохновение, которые гости смогут найти в салоне вдалеке от суеты повседневной жизни.
Таким образом, "Тайный Сад" – не просто новое название, но и новая страница в истории салона, обещающая еще больше возможностей для развития как для самого бизнеса, так и для будущих партнеров франшизы.
Подробнее – франшиза Тайный сад