Власти новой Москвы планируют сделать ставку на развитие стрит-ритейла
В то время как центральные улицы Москвы переживают исход арендаторов от ритейла, территория новой Москвы может стать примером возрождения интереса к формату стрит-ритейла. Власти новой Москвы планируют акцентировать внимание на развитии торговых улиц, а не торговых центров столь привычных столичным жителям. Предполагается, что развитие нового формата торговли позволит создать на территориях бывшего Подмосковья больше общественных пространств приятных для посещения.
По мнению экспертов, такой показатель как плотность застройки и разрозненность новых территорий голосуют в пользу развития стрит-ритейла, однако в то же время стоит отметить, что весьма вероятно, что бутики на первых этажах смогут себе позволить только крупные бренды.
Председатель общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков прокомментировал ситуацию: "Потребителю наиболее комфортно, когда представлены разные площадки — и торговые центры, и бутики, и ларьки, и блошиные рынки. Предпочтений тут быть не может, нужна свободная конкуренция".