подобрать франшизу

Новая пресса на железнодорожных вокзалах

Британская сеть WHSmith выходит на российский рынок
09 Июль 2013
Британская розничная сеть WHSmith станет партнером ОАО РЖД в области продажи прессы и прочих сопутствующих товаров на железнодорожных вокзалах. В РФ сеть будет осуществлять свою деятельность по программе франчайзинга, а ее развитием станет заниматься PNN Group (Азербайджан).

Данная компания уже управляет в Азербайджане магазинами De Beers и Hamley`s и сетью ресторанов KFC.Первый магазин сети WHSmith появится в России в июле этого года. Он будет располагаться на территории Павелецкого вокзала. В скором времени планируется открыть еще около 10 подобных торговых точек.

Как упоминалось ранее, в России сеть WHSmith будет работать по франшизе. Для этого компания «Трансмаркет», входящая в состав ОАО РЖД, заключила партнерство с фирмой «Цветной базар», принадлежащей азербайджанской PNN Group.

В настоящее время сеть WHSmith насчитывает около 1 600 торговых точек, расположенных на ж/д и автовокзалах в различных странах мира. Минимальная площадь отделов - 8 кв. метров.

В РФ отделы WHSmith будут расположены на площади в 40 – 100 кв. метров. Примерный объем инвестиций составит около 30 – 50 тыс. рублей на один кв. метр.

В данный момент продажей прессы на вокзалах РЖД уже занимается компания «Гудок», которая станет основным конкурентом WHSmith.

Источник: ИД Коммерсант

Читайте также

Бизнес с рентабельностью 100-150% на трендовом рынке, который растет на 30% в год

Ростовская компания "Оксидон" стартует продажи франшизы в ЮФО. Компания специализируется на производстве кислородных коктейлей на базе всевозможных напитков

Эксперты рынка провели анализ покупательского спроса за 9 месяцев 2017 года и выделили главные тенденции развития рынка частной лабораторной диагностики

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru