подобрать франшизу

Новая пресса на железнодорожных вокзалах

Британская сеть WHSmith выходит на российский рынок
09 Июль 2013
Британская розничная сеть WHSmith станет партнером ОАО РЖД в области продажи прессы и прочих сопутствующих товаров на железнодорожных вокзалах. В РФ сеть будет осуществлять свою деятельность по программе франчайзинга, а ее развитием станет заниматься PNN Group (Азербайджан).

Данная компания уже управляет в Азербайджане магазинами De Beers и Hamley`s и сетью ресторанов KFC.Первый магазин сети WHSmith появится в России в июле этого года. Он будет располагаться на территории Павелецкого вокзала. В скором времени планируется открыть еще около 10 подобных торговых точек.

Как упоминалось ранее, в России сеть WHSmith будет работать по франшизе. Для этого компания «Трансмаркет», входящая в состав ОАО РЖД, заключила партнерство с фирмой «Цветной базар», принадлежащей азербайджанской PNN Group.

В настоящее время сеть WHSmith насчитывает около 1 600 торговых точек, расположенных на ж/д и автовокзалах в различных странах мира. Минимальная площадь отделов - 8 кв. метров.

В РФ отделы WHSmith будут расположены на площади в 40 – 100 кв. метров. Примерный объем инвестиций составит около 30 – 50 тыс. рублей на один кв. метр.

В данный момент продажей прессы на вокзалах РЖД уже занимается компания «Гудок», которая станет основным конкурентом WHSmith.

Источник: ИД Коммерсант

Читайте также

Наша статья будет полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям, способным разглядеть новые возможности во времена грядущего экономического кризиса

Выбор ниши, пожалуй, один из самых важных моментов при запуске бизнеса. Всегда хочется быть первым в своем регионе с такой бизнес-идеей, которая может приносить регулярный приличный доход и вызывать симпатию у большинства потребителей

Новая территория роста на карте российского малого бизнеса — центры раннего развития детей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru