Заведения будут ориентированы на клиентов 25 – 35 лет
Холдинг «Объединенные кондитеры», в который входят такие известные бренды, как «Алёнка», «Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт» и многие другие, запустил новое заведение под названием «Алёнка + Товарищество». Первое кафе открылось в Москве на Страстном бульваре, д. 2.
В меню представлены мучные изделия, каши, кофейные напитки, чай, какао. Ценовой диапазон напитков варьируется в пределах 150 – 340 Р, еды – 150 – 450 Р.
Концепция заведений станет ориентироваться больше на клиентов 25 – 35 лет, сообщил Алексей Орлов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры». За основу взят винтажный стиль.
На данный момент при многих магазинах сети уже существуют кафе, на территории которых можно посидеть с напитками. Они оформлены на розничную сеть. Новая сеть кафе является самостоятельной (обособленной от магазина) и функционирует под другим юридическим лицом – ООО «Товарищество на Берсеневке».
Будут ли заведения распространяться с помощью франчайзинга, пока неизвестно.
Подробнее – франшизы пекарни и мороженого, франшизы продуктовых магазинов, супермаркетов и «магазинов у дома»