подобрать франшизу

Новая звезда Востока

Открылась самая большая франчайзинговая точка Choupette в Кувейте
08 ноября 2021

Новый магазин российской марки модной детской одежды Choupette открылся 2 ноября в престижном торговом центре "Al Kout Mall" в Кувейте. Торговая точка стала самой большой среди магазинов Choupette: её общая площадь составила 140 м2. На торжественном мероприятии присутствовали почетные гости, в том числе Его Превосходительство Шейх Альсабах.

Также открытие посетили известные блогеры, медийные лица и представители бизнеса. Генеральный директор Tamdeen Group, в который входит Al Kout Mall, отметил: «Choupette воплощает в себе трендовый дизайн и качество. Это уникальное сочетание не имеет конкурентов в королевстве Катар. Особенно мне понравилась линейка для новорождённых».

Стратегическим партером Choupette на Ближнем Востоке стал известный в Кувейте бизнесмен Талал Малаллах.

«Мы долго искали бренд детской одежды, в котором бы сочетались трендовый дизайн, премиальное качество, разумная цена, и Choupette совпал со всеми нашими ожиданиями, поэтому мы решили развиваться именно в этой интернациональной и сильной компании, - говорит партнер в Кувейте Талал Малаллах. - Мы очень рады быть частью команды Choupette и хотим отметить, что центральный офис бренда оказал большую поддержу при открытии магазина. Сотрудники всегда быстро реагировали на наши запросы, непрерывно следили за всеми процессами, давали очень ценные советы, направляли нас и показали себя как настоящие профессионалы. В краткосрочных планах по развитию бренда в Кувейте – запуск монобрендового интернет-магазина, думаю, он будет также успешен, как и офлайн точка».

Центральный офис Choupette отмечает, что также очень доволен сотрудничеством. В ходе работы партнер проявил себя креативно и уже смог создать живой интерес к бренду в социальных сетях.

В ближайшие время бизнесмен Талал Малаллах планирует расширяться в других странах Персидского залива, таких как Саудовская Аравия, Бахрейн, Катар, Оман и Объединённые Арабские Эмираты. В каком именно арабском государстве в следующем году Choupette откроет двери – станет сюрпризом.

Подробнее – франшиза Choupette 

Читайте также

В риэлторском секторе заметен рост интереса к франшизам агентств недвижимости

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.