Сотрудникам подробнее рассказали о продажах
16 ноября прошло обучение администраторов плавательных центров от отдела сопровождения Управляющей компании "Осьминожки". Темой обучения стала "Продажи в детских плавательных центрах".
Новое обучение нацелено на увеличение оборотов центров и навыков продаж у администраторов сети. Кроме того, выбранный онлайн-формат обучения позволил принять участие всем желающим.
За 3 часа администраторы подробнее узнали о всех этапах продаж, о важности каждого, о психологии в продажах и страхах. В заключении прошла деловая игра, которая помогла закрепить полученные знания.
В компании "Осьминожки" понимают всю ценность в повышении профессионализма администраторов, ведь они лицо бренда и первые, с кем связываются родители для записи детей на занятия в плавательные центры сети.
Как сообщают представители компании, администраторам обучение понравилось, а руководители центров уже заметили результаты.
Пресс-служба франшизы Осьминожки