подобрать франшизу

Новое рабочее место: Workplace

Коворкинги Workplace набирают популярность
06 Июнь 2014

Оборудованные рабочие места для портных и дизайнеров одежды, место для примерок и встреч с заказчиками, творческая среда единомышленников – таковы основные функции Workplace для дизайнеров одежды, открывшегося в Тюмени.

В последнее время в столице появилась мода на создание необычных рабочих мест. Многие предприниматели не имеют возможности или попросту не испытывают необходимости в аренде полноценного офиса, им на помощь приходят антикафе и коворкинги, в которых можно не только поработать, но и провести встречу с клиентом. Безусловно, последние более приспособлены для рабочей деятельности – к услугам клиентов коворкингов полноценные рабочие места, доступ в интернет, возможность воспользоваться принтером и многое другое. Стоимость услуг таких заведений зависит от их уровня, так в одном из премиальных московских коворкинговых центров годовое членство может доходить до  11,5 тыс. долл.

Молодой предприниматель Евгений Волк решил пойти дальше и создал новый формат коворкингов Workplace, которые являются узкоспециализированными и предназначены для представителей творческих профессий. Первые воркплейсы появились в Москве и Санкт-Петербурге и были созданы специально для начинающих мастеров швейного дела. В середине весны аналогичный проект по франшизе был запущен и в Тюмени, которую многие по праву считают столицей российского франчайзинга.

Паушальный взнос для владельцев франшизы составляет 140 тыс.руб., дополнительно к нему ежемесячно партнеры выплачивают фиксированные роялти в размере 9 тыс. руб. В ближайшее время будет запущен полноценный сайт, на котором будут представлены все партнеры Work Place. Начинающие ательеры уже оценили новое предложение.

Абонементы, которые предлагаются к приобретению стоят от 6500 в месяц или до1500 рублей за 30 часов. В тюменском воркплейсе были впервые введены учебные занятия для тех, кто только хочет попробовать себя в нелегком швейном деле, эту практику перенимают и московские коллеги.

В планах создателей идеи расширение профиля работы и открытие новых студий Workplace для стилистов, визажистов, парикмахеров и других представителей творческих профессий.

Все франшизы услуг для бизнеса

Читайте также

Мечты действительно реализуются с помощью собственного бизнеса

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства "Звезды" - Георгием Александровичем Карташевым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru