подобрать франшизу

Лаборатория ДНКОМ: Новое уникальное исследование

Оно позволит выявить курение вейпа
07 августа 2023

Курение вейпов – это настоящая эпидемия. По данным Минздрава, число подростков, курящих вейпы за последние годы выросло в 10 раз!

Инновационная лаборатория ДНКОМ первой в России ввела тест, который позволит родителям узнать, курит ли их ребёнок электронные сигареты и вейпы или нет.

Множество признаков указывают на то, что у ребёнка появилась эта вредная привычка, в том числе странный запах в комнате и частые просьбы о карманных деньгах.

Почему важно сразу принять меры для искоренения вредной привычки?

1. Ароматизаторы, входящие в состав жидкостей для вейпов, провоцируют возникновение аллергических заболеваний, бронхиальной астмы, а также повышают риск попадания инфекции в дыхательные пути;

2. Акролеин и формальдегид, образующиеся в следствии нагревания содержащихся в жидкости для вейпа пропиленгликоля и глицерина, вызывают значительные патологические изменения в организме;

3. Курение вызывает зависимость из-за содержания никотина, что отрицательно сказывается на мозговой активности и работе сердечно-сосудистой системы.

Какие анализы выявят вредную привычку?

1. Биомаркеры курения электронных сигарет и вейпов. Данный инновационный тест позволит определить продукты большей части вейпов, испарителей и электронных сигарет, представленных на рынке.

2. Биомаркеры курения электронных и классических сигарет. Это обширное исследование выявит курильщиков всех возможных электронных и классических сигарет.

3. Комплексный анализ на вредные привычки, который включает в себя определение концентрации большей части наркотических и психоактивных веществ, никотина и котинина и так далее.

ДНКОМ – франшиза медицинской лаборатории без роялти с паушальным взносом от 1 рубля. Станьте партнером ДНКОМ и получайте прибыль 100 – 500 тыс. рублей ежемесячно.

Подробнее – франшиза ДНКОМ

Читайте также

Сегодня в сфере доставки выигрывают не те, кто устраивает распродажи, а те, кто строит отношения с аудиторией.
 В Secret Kitchen делают ставку на данные, поведенческие паттерны и бережную работу с лояльностью. Один из таких кейсов — совместный проект с Mindbox, в рамках которого сеть предложила клиентам бесплатное блюдо при заказе от определённой суммы. Механика — простая, эффект — ощутимый.

Аваз Махкамов, бренд-шеф федеральной сети ресторанов грузинской кухни "Хочу Пури", поделился тем, как удалось добиться одинаково высокого качества всех блюд во всех точках сети, кто является постоянными клиентами заведений, как проходит запуск и каковы успехи ресторанов.

Франчайзинг в России в последнее время востребован как никогда ранее. Банковская сфера чутко реагирует на рыночный спрос, понимая перспективу будущих доходов, но не все однозначно просто