подобрать франшизу
#RSS

Новый Tom Farr

TOM FARR меняет стиль коллекции
03 Март 2014

В конце декабря компания TOM FARR показала новую коллекцию Осень-Зима 14-15.  Ее стиль существенно отличается от предыдущих, так как в новом году компания стремится привлечь более зрелую аудиторию.

«В новом сезоне мы решили немного изменить направление в сторону smart casual, добавив в коллекцию элементы офисного стиля, расширив линейку жакетов, брюк, юбок, джемперов, аксессуаров», - комментирует руководитель отдела дизайна компании TOM FARR Илья Шагалов.

Многие компании меняют стиль коллекций, стремясь расширить свою целевую аудиторию. Наиболее активная и интересная для фэшн-индустрии аудитория это мужчины и женщины от 30 лет, именно для нее и создана новая коллекция марки.

«Смена стиля позволит компании многократно расширить и разнообразить ассортимент, добавить новые интересные модели,которые, как мы надеемся,  будут пользоваться заслуженной популярностью у наших покупателей», - добавляет Илья Шагалов.

Подробнее о франшизе Tom Farr


Читайте также

Как франчайзеры работают над объединением брендов

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России — открывая дело, бизнесмены надеются оказаться под крылом крупной сети

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru