подобрать франшизу

Новый шестисотый!

Юбилейный по счету медицинский офис сети ИНВИТРО открылся в Казани
11 июня 2014

В начале лета компания ИНВИТРО отметила знаменательное для себя событие - открытие новой юбилейной лаборатории сети!

Событие произошло в Казани, где на днях был открыт 600-ый медицинский офис. Стоит особенно отметить, что компания уже в течение более 5 лет поддерживает удивительные темпы развития, открывая не менее 100 новых точек ежегодно. В этом году рубеж был пройден уже в июне, а не в сентябре, как это происходило ранее.

В честь праздника во всех медицинских лабораториях ИНВИТРО Казани, коих насчитывается уже 4, прошли веселые мероприятия: детские интерактивные программы, анимационные представления, выступления фокусников.

«Казань – очень амбициозный, энергичный, отзывчивый на все новое город, которому недаром присвоен  статус третьей столицы, - отмечает региональный директор ИНВИТРО в Казани Ильдар Баязитов. – Недавно мы открыли три медицинских офиса в этом городе и до конца года планируем открыть еще пять. То, что один из них стал 600-м по счету, очень почетно и важно для нас, и говорит о перспективах развития нашего региона».

Узнать подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Инфузионная терапия — это инновация в области здравоохранения, которая быстро набирает популярность. И популярны эти клиники совершенно не зря! В Clean Clinic рассказали об этом подробнее.

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Когда речь заходит о франшизе продуктового магазина, многие предприниматели представляют себе густонаселенный район большого города. Однако настоящие точки роста часто скрываются там, где их меньше всего ожидают. Торговая сеть "Пятёрочка" активно развивает франчайзинговое направление в малых городах и отдаленных регионах, доказывая эффективность модели даже в условиях ограниченной логистики и трафика.