подобрать франшизу

Новый формат магазинов «Стильпарк»

Первая такая торговая точка открылась в Москве
11 Январь 2022

Франшиза магазина нижнего белья и колготок «Стильпарк» запустила магазин формата «дисконт», площадь помещения которого составляет 120 м2. Расположилась торговая точка в одном из самых крупных аутлетов Москвы.

Среди товаров представлены одежда для дома, нижнее бельё для мужчин и женщин, купальники, чулочно-носочные изделия прошлых коллекций таких брендов как SiSi, Phillippe Matignon, Filodoro, Omsa, MiNiMi.

Елена Попова, руководитель проекта по развитию франчайзинга «Стильпарк», подчеркнула, что такой формат послужит поддержкой действующим франчайзи, поскольку непроданные позиции можно будет перенаправить в дисконт-магазины, а на полученные деньги приобрести аналогичную продукцию новых коллекций. В итоге актуализация товарной линейки будет происходить регулярно.

Кроме того было добавлено, что в этом году франчайзер представит новые дополнительные возможности и эксклюзивные услуги, которые поспособствуют увеличению числа клиентов в торговые точки, умножат лояльность постоянных покупателей, а также благодаря им у партнеров появится торговое преимущество.

Подробнее – франшиза «Стильпарк»
Итоги 2021 года франшизы «Стильпарк»

Читайте также

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.

Договор франшизы, договор франчайзинга - как только ни называют договор коммерческой концессии. Разберем особенности

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru