подобрать франшизу

Новый курс анонсирован партнерам "Полиглотики"

Дети смогут обучаться программированию на английском языке
04 октября 2023

Сеть "Полиглотики" представила франчайзи новый курс для детей на английском языке. Партнеры сети имеют неограниченный доступ к полной методической базе "Полиглотиков" и более 90 авторским программам с поурочным планированием и таймингом, включая все новые направления.

Учиться программировать в среде Scratch Junior можно с 5 лет. А вместе с языком программирования в центрах Полиглотики дети изучают английский язык.

В курс входят 36 уроков, а также:

1. Книга для учителя с таймингом и поурочным планированием

2. Рабочая тетрадь для детей

3. Словарик

4. Дополнительные материалы

Программируют дети в адаптированной для Полиглотиков версии приложения ScratchJR. В данной версии добавлены знакомые персонажи — птички Поли и Глотик для создания своих компьютерных игр, а также есть возможность переключать язык с английского на русский.

Методическим центром управляющей компании "Полиглотики" постоянно разрабатываются новые авторские курсы на русском и 5 иностранных языках: для раннего и интеллектуального развития, раскрытия творческого потенциала и склонностей к точным наукам. Все они доступны действующим и новым франчайзи.

Пресс-служба франшизы Полиглотики

Читайте также

Вкусные и максимально дешёвые предложения только в мышеловке, правда, иногда сложно понять, что ты уже давно попался, а продолжаешь платить. Работа "за заявки" становится все популярнее, но так ли она эффективна?

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.