Обновление испанского международного бренда
Испанский одежный бренд Zara изменил логотип, который не обновлялся девять лет. В новом дизайне резко сократился интервал между буквами, что раскритиковали пользователи сети и профессионалы. Шрифт стал контрастным, с засечками.
Новый логотип уже применялся в рекламе и в капсульных коллекциях марки. Дизайном занималось агентство Baron & Baron, которое работает с известными брендами, такими как Dior, Gucci и т.д. В последнее время свои логотипы также меняли Balmain, Alexander Wang, Burberry.
Международный бренд Zara является частью группы Inditex, в которую входят Bershka, Zara Home, Massimo Dutti и другие бренды. У группы открыто более семи тысяч точек в девяносто шести странах. Zara не развивается по схеме франчайзинга.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды
Статья Популярные франшизы 2019