подобрать франшизу

Новый логотип Zara

Обновление испанского международного бренда
30 января 2019

Испанский одежный бренд Zara изменил логотип, который не обновлялся девять лет. В новом дизайне резко сократился интервал между буквами, что раскритиковали пользователи сети и профессионалы. Шрифт стал контрастным, с засечками.

Новый логотип уже применялся в рекламе и в капсульных коллекциях марки. Дизайном занималось агентство Baron & Baron, которое работает с известными брендами, такими как Dior, Gucci и т.д. В последнее время свои логотипы также меняли Balmain, Alexander Wang, Burberry.

Международный бренд Zara является частью группы Inditex, в которую входят Bershka, Zara Home, Massimo Dutti и другие бренды. У группы открыто более семи тысяч точек в девяносто шести странах. Zara не развивается по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья Популярные франшизы 2019

Читайте также

Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность.

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Об эволюции отечественного рынка франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru