подобрать франшизу

Новый логотип Zara

Обновление испанского международного бренда
30 января 2019

Испанский одежный бренд Zara изменил логотип, который не обновлялся девять лет. В новом дизайне резко сократился интервал между буквами, что раскритиковали пользователи сети и профессионалы. Шрифт стал контрастным, с засечками.

Новый логотип уже применялся в рекламе и в капсульных коллекциях марки. Дизайном занималось агентство Baron & Baron, которое работает с известными брендами, такими как Dior, Gucci и т.д. В последнее время свои логотипы также меняли Balmain, Alexander Wang, Burberry.

Международный бренд Zara является частью группы Inditex, в которую входят Bershka, Zara Home, Massimo Dutti и другие бренды. У группы открыто более семи тысяч точек в девяносто шести странах. Zara не развивается по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья Популярные франшизы 2019

Читайте также

ТОП-10 событий компании читайте в этой статье

Сегодня мы расскажем нашим будущим франчайзи о том, какие авторские материалы используются в процессе обучения в школе финансовой грамотности «ФинГрам».

Миллионеры рассказали, какой бизнес они открыли бы во время кризиса в Новосибирске, если бы начинали свое дело, — они считают нынешний момент идеальным для старта!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru