Компания Gap собирается выйти на новые американские и европейские рынки
25 июня 2013

Компания Gap Inc., занимающаяся продажей одежды, собирается открыть новые магазины по программе франчайзинга в Венгрии и Парагвае. Американский одежный ритейлер уже подписал контракт с фирмой Neutral на открытие первого магазин в Парагвае, которое запланировано на конец 2013 года.
Расширение сети в Латинской Америке является одним из приоритетных направлений развития для компании. Первый магазин марки на латиноамериканском рынке появился в 2011 году в Чили. Вскоре были открыты торговые точки в различных латиноамериканских странах - Панаме, Мексике, Колумбии, Уругвае.
Также, благодаря партнеру-франчайзи Gottex Brands, два новых магазина Gap вскоре появятся в Будапеште.Кроме того, фирма планирует запуск первых магазинов марки Banana Republic в Мексике в 2013 году. В данном случае партнерами франчайзи Gap выступят фирмы S.A. DE C.V и Distribuidora Liverpool.
В настоящее время сеть Gap Inc., включающая в себя такие бренды, как Gap, Old Navy, Banana Republic, Athleta, Piperlime и Intermix, насчитывает 3100 собственных магазинов и 300 точек продаж, осуществляющих свою деятельность по программе франчайзинга, в 40 различных странах. Первый партнерский магазин марки был открыт в 2006 году.
Напомним, что в России на условиях эксклюзивности GAP развивает Fiba Holding, суб-франшиза GAP не предоставляется.
Расширение сети в Латинской Америке является одним из приоритетных направлений развития для компании. Первый магазин марки на латиноамериканском рынке появился в 2011 году в Чили. Вскоре были открыты торговые точки в различных латиноамериканских странах - Панаме, Мексике, Колумбии, Уругвае.
Также, благодаря партнеру-франчайзи Gottex Brands, два новых магазина Gap вскоре появятся в Будапеште.Кроме того, фирма планирует запуск первых магазинов марки Banana Republic в Мексике в 2013 году. В данном случае партнерами франчайзи Gap выступят фирмы S.A. DE C.V и Distribuidora Liverpool.
В настоящее время сеть Gap Inc., включающая в себя такие бренды, как Gap, Old Navy, Banana Republic, Athleta, Piperlime и Intermix, насчитывает 3100 собственных магазинов и 300 точек продаж, осуществляющих свою деятельность по программе франчайзинга, в 40 различных странах. Первый партнерский магазин марки был открыт в 2006 году.
Напомним, что в России на условиях эксклюзивности GAP развивает Fiba Holding, суб-франшиза GAP не предоставляется.
Все франшизы магазинов одежды