подобрать франшизу

Обновление ассортимента "Стильпарк"

Компания презентует франчайзи 4 новые коллекции бренда MiNiMi
20 Сентябрь 2022

Франчайзер продолжает активно работать с ассортиментной матрицей и регулярно представлять партнерам новые коллекции женского и мужского нижнего белья, колготок, носков и домашней одежды от известных европейских брендов.

В ассортименте сети появились четыре новые коллекции нижнего белья известной и востребованной марки, которые позволят увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию, в том числе и брендов, ушедших из России.

Бренд MiNiMi обладает высоким уровнем знания и высокой конверсией из знания в покупку, благодаря качеству продукции и ежегодным рекламным кампаниям с интеграцией на самых популярных телеканалах страны (ТНТ, СТС), а также привлечением топовых лидеров мнений. В продвижении бренда в разные годы участвовали Анастасия Ивлеева, Ида Галич, Галина Боб, Александр Рогов, Люся Чеботина и многие другие.

В этом сезоне амбассадорами стали: эксперт моды и телеведущий Александр Рогов и известный стилист Карина Нигай. Продукция бренда еженедельно анонсируется в рамках телешоу "Рогов +" на СТС.

Подробнее – франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"

В 2022 году под давлением международной общественности бренд Макдональдс заявил об уходе. Встал вопрос о дальнейшей судьбе открытых ресторанов. На момент заявления об уходе Макдональдса в России работали сотни собственных ресторанов и только 3 франчайзи-партнера. Один из них и стал покупателем сети. Подробнее в статье.

Сколько можно зарабатывать по франшизе Sweet Club? Интервью с CEO Sweet Club Виталием Шмальцем

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru