подобрать франшизу

ГК "Обувь России" купила компанию "Россита"

Группа компаний "Обувь России" приобрела 100% обувной компании "Россита", которой принадлежат розничные бренды "Россита" и Lisette
11 Сентябрь 2014

Группа компаний "Обувь России" приобрела 100% обувной компании "Россита", которой принадлежат розничные бренды "Россита" и Lisette, работающие в среднеценовом сегменте. Всего "Россита" управляет 83 магазинами, из них 42 — по франчайзингу. "Обувь России" финансировала сделку за счет собственных и заемных средств: банк ВТБ предоставил компании инвестиционный кредит на 5 лет. В результате совершения сделки число магазинов "Обуви России" выросло до 430. С учетом выполнения плана по открытиям магазинов к концу года число торговых точек увеличится до 460, говорится в сообщении компании. 

Компания "Россита" — один из лидеров обувного рынка в Урало-Сибирском регионе, работает с 1992 года и на сегодняшний день управляет 83 магазинами, из них 41 — это собственные торговые точки, а 42 развиваются по франшизе. Бренд "Россита" — это обувные магазины среднеценового сегмента, предлагающие европейскую обувь под разными марками для всей семьи. Lisette — формат обувного бутика: монобрендовые магазины небольшой площади, ориентированные на молодую аудиторию. 

Франшиза магазина обуви Lisette

Читайте также

Детский городок развлечений Kidzania не будет открыт в "Крокус Экспо". Освободившуюся площадку займет цирк Du Soleil и шоу братьев Запашных

Сколько можно зарабатывать по франшизе Sweet Club? Интервью с CEO Sweet Club Виталием Шмальцем

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru