подобрать франшизу
#RSS

Обувная экспансия

В России появился SHOIBERG
22 Апрель 2014

На российском рынке обуви появился новый бренд - SHOIBERG. На торговой площади ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». который находится в самом сердце комплекса Москва-Сити, открылся первый магазин этого бренда.

Посетители торговой точки смогут приобрести обувь для мужчин и женщин самых популярных европейских марок. Кроме SHOIBERG, в магазине представлены также следующие бренды: Marco Tozzi, Tordis, Jana, Josef Seibel, Tamaris, Bugatti, Rieker, Caprice, Gabor, NexPero, Pikolinos, s’Oliver, Peter Kaiser, Ara, Paul Green.

Компания SHOIBERG в течение почти пятилетия специализируется на розничной продаже обуви. Несмотря молодой возраст, данный бренд, которым владеет другая известная марка DINO RICCI, является востребованным и популярным у потребителей. На фабриках по производству обуви DINO RICCI установлено самое передовое оборудование, а высококлассные технологи осуществляют контроль качества всей продукции на каждом производственном этапе.

Все франшизы магазинов обуви

Читайте также

Франчайзи компании «Персональное решение» ответили на этот вопрос в интервью.

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru