В течение нескольких десятилетий население страны получало медицинскую помощь на бесплатной основе и привыкло к этому настолько, что многие россияне не приемлют и мысли о платной медицине.
ТОП- 7 идей для запуска бизнеса
- Издание: Franshiza.ru
Выбор ниши, пожалуй, один из самых важных моментов при запуске бизнеса. Сегодня практически в каждом городе готовят бургеры, наливают кофе с собой, учат детей английскому языку, делают маникюр и восковую эпиляцию. А всегда хочется быть первым в своем регионе с такой бизнес-идеей, которая может приносить регулярный приличный доход и вызывать симпатию у большинства потребителей.
Бизнес будет прибыльным тогда, когда Вы сможете четко попасть в своего потребителя. Во время кризисных явлений в экономике люди, скорее, заплатят за то, что связано с их базовыми потребностями и качеством жизни и их детьми.
1. Медицинские лаборатории
Бизнес далеко не новый, но по-прежнему актуальный и востребованный. На первое место выходит скорость, безопасность и удаленность от клиента. В государственной поликлинике все неудобно, долго и по ограниченному списку анализов, и все больше пациентов готовы заплатить (или вынуждены заплатить). Инвестиции во франшизу: от 600 тыс. рублей. Вариантов около 10, лидеров по размеру сети несколько: франшизы "Гемотест", "Хеликс", "Инвитро".
2. Уход за пожилыми и патронажные услуги
Старшее поколение стареет, а их дети активно работают и строят карьеру. При этом занятое и бизнес-активное население готово платить за уход и комфорт своих родителей и родственников. Можно открывать агентства и агрегаторы по предоставлению данных услуг. Бизнес социально значимый и ответственный, можно рассчитывать на получение грантов от региональных властей. Инвестиции в агрегатор: от 100 тыс. рублей. Пример: франшиза "Близкие люди". Можно открывать дома престарелых, но уровень инвестиций очень высокий: от 20 млн. рублей в строительство и ремонт современного оборудованного центра.
3. Интересные событийные развлечения для групп детей
Родители постоянно сталкиваются с вопросом, как развлечь детей, например, на День Рождения, чем удивить и чем занять, чтобы праздник запомнился. Набор вариантов, как правило, стандартный: аниматор с фокусами или мыльными пузырями, ростовые куклы или поход в кинотеатр. Сегодня востребованы выездные мероприятия на группы от 5 человек и больше. Программы должны быть разнообразными, чтобы в одном и том же детском коллективе можно было провести несколько мероприятий, не повторяясь и охватывать возраст от 3 до 14 лет. Инвестиции в покупку франшизы выездных квестов с набором готовых программ составят от 300 тысяч рублей, стоимость квеста для клиентов стартует от 5 000 рублей (на группу 5-7 детей). Интересный пример: франшиза "Квестология".
4. Услуги, направленные на устранение каких-либо эстетических дефектов
Как известно, женщина любит чувствовать себе красивой и эффектной и готова за это заплатить. Несколько лет назад был тренд на отбеливание зубов и на красивую улыбку, в наши дни актуальна эстетика красивого тела. Появились интересные и действенные способы устранять внешние недостатки (исправление осанки или фигуры и т.д.). Например, методики ручной коррекции проблемных зон - так называемая армопластика. В начале лета запись в таких салонах происходит на 1,5-2 месяца вперед. Инвестиции в подобный бизнес начинаются от 1,5 млн. рублей.
5. Стрит-фуд
Сегмент общественного питания, который продолжает активно развиваться. Если выбирать, что открыть сейчас, то стоит обратить внимание на небольшие концептуальные точки общественного питания с минимальным количеством посадочных мест в формате "Стрит-фуд". Дизайн обязан быть привлекательным, а меню - не широким. Должна прослеживаться специализация в кухне, а продукт должен быть недорогим, но вкусным. В данном сегменте на сегодняшний день находится наиболее широкая аудитория потребителей. Открыть подобное заведение в некоторых случаях можно от 300 тысяч рублей, но в среднем сумма стартует от 1 млн. рублей.
6. Пункт выдачи интернет-заказов
Торговля все глубже уходит в Интернет и заказы необходимо выдавать даже в самых отдаленных уголках страны. Но открыть подобный пункт с нуля, скорее всего, не получится, крупные интернет-магазины работают с постоянными федеральными партнерами. В данном случае речь идет о присоединении к существующим сетям, либо о покупке вендингового постомата. Партнер получает фиксированную сумму за каждый выданный заказ и процент от проведенной платежной операции. Например, Ozon предлагает партнерскую программу в регионах. На открытие офиса необходимо от 150 тыс. рублей.
7. Ремонт авто и автозапчасти
Процент покупки новых автомобилей снижается несколько лет подряд, а необходимость обслуживать подержанные авто возрастает. Владельцы 3-5-летних машин, в которых много электроники, уже не ездят обслуживаться в гаражах, но и официальные дилеры далеко не всем по карману. Такая же ситуация с запчастями. Для запуска интернет-магазина запасных частей достаточно 250 тыс. рублей, а открытие автосервиса обойдется минимум в 1,5-2 млн. Наиболее известные франшизы: "Вилгуд" и Fit Service.
Читайте также
Олег Ковязин, франчайзи магазинов "Разливной" (г. Серов) о том, почему нельзя отпускать контроль и почему всегда нужно думать своей головой
Есть ли секрет успеха франчайзинговой сети? - Да