подобрать франшизу
#RSS

Оптимизация от Stenders

STENDERS оптимизирует свою деятельность и инвестирует в модернизацию производства
06 Март 2014

Компания Stenders сообщила о позитивных результатах оптимизации своей деятельности. За 2013 год оборот розничной торговли вырос практически на 17% и составил в абсолютном выражении 27 млн. евро.

За прошедший год сеть выросла на 22% и теперь насчитывает 230 магазинов. Территория самого быстрого роста находится в Азии, но стабильное развитие продолжается и в европейских странах. Для российских клиентов компания подготовила замечательный подарок и внесла изменения в работу своего интернет-магазина, который после этого ощутил значительный приток заказов.

Все дополнительно вырученные средства компания направит на модернизацию производства и создание новых продуктов, что позволит сети Stenders удержать и укрепить свои позиции на мировых рынках. Для этого также активно развиваются новые каналы сбыта: спа, shop-in-shop и интернет продажи.

В России Stenders развивается по франшизе и продолжает искать новых партнеров. Всего за 2-3 месяца опытная команда подготовит магазин к открытию и обучит франчайзи всем тонкостям работы в данном бизнесе.

Узнать подробнее о франшизе Stenders

Читайте также

В 2017 году российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Сеть "Чайникофф" выбрала особенную стратегию. В чем секрет успеха компании?

Отличное качество продукции и эксклюзивная модель презентации продукции — это 2 главные причины успех бизнес-плана компании

Выступление Бабушкина Валерия (директор ООО «Микрофинансовые услуги», бренд «Миладенежка») на I Форуме микрофинансовых организаций СРО «Единство»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru