В ТЦ по большей части будут расположены ПВЗ и шоу-поинты
В классическом торговом центре не каждый предприниматель может себе позволить арендовать помещение из-за непомерной стоимости, однако в новом они смогут. Это хорошая возможность для недавно вышедших на рынок брендов наладить отношения с клиентами, отметили застройщики.
Исходя из концепции, павильоны будут оборудованы площадками для выдачи заказов, дополнительно будет возможность использовать площадь для маркетинговых акций.
Открытие такого ТЦ в Новой Москве по плану произойдет в 2023 году, как сообщают на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Часть брендов, таких как Ozon, Wildberries и Boxberry, развивают свою сеть пунктов выдачи заказов посредством франчайзинга. Есть основания полагать, что и франшизы ПВЗ будут представлены на новой территории.
Подробнее – интернет франшизы