подобрать франшизу

Основатель "Полиглотики" на обучении сторителлингу

Работа с аудиторией в соцсетях – актуальный способ продвижения в современном мире
09 марта 2021

Накануне в Москве состоялось обучающее мероприятие компании EY "Интерактивный сторителлинг как способ вовлечь аудиторию". Его гостями стали финалисты проектов "Предприниматель года" и "Деловые женщины". В их число вошла Елена Иванова – руководитель сети детских языковых центров "Полиглотики", развивающейся по франчайзингу.

Работа с аудиторией в соцсетях – актуальный способ продвижения в современном мире. Однако привлечь читателей и удержать их внимание по-настоящему непросто. Сделать это помогает грамотный контент и сторителлинг – умение рассказывать истории.

Как пользоваться этим правильно, участникам мероприятия рассказали Антон Уткин и Ната Покровская - авторы книги "Белое зеркало: Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре".

В своих выступлениях они затронули темы современных инструментов интерактивного сторителлинга и вовлечения зрителя в этот процесс. Кроме того, речь шла о псевдодокументальных проектах, работе с источниками информации и умении собирать их в интерактивные сюжеты. Участники отметили актуальность выбранной темы и высокий уровень организации.

Напомним, в 2020 году основатель и руководитель сети языковых детских центров "Полиглотики" Елена Иванова стала победительницей сразу двух престижных конкурсов EY в номинации "Образование" – "Предприниматель года" и "Деловые женщины".

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Отвечает Елизавета Манцева – руководитель отдела обучения и развития преподавателей "Алгоритмика".

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Небольшие города часто сталкиваются с проблемами в доступности качественной медицинской помощи. Даже чаще, чем города-миллионники. Поэтому открытие клиники, которая представляет по настоящему качественные и даже уникальные услуги под известным брендом — хорошее решение этих проблем. И медицинская франшиза в этих условиях становится просто идеальным решением.