подобрать
Все статьи

Starbucks с южной пропиской?

  • Издание: Эксперт Юг

Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России. 18 октября состоялось открытие первой в ЮФО точки в Ростове-на-Дону, согласно ближайшим планам компании, кофейни появятся в Сочи и Краснодаре. Выбор географии, по утверждению управляющего компании Starbucks в России Моджтаба Акбари, связан с тем, что на Юге существует высокий уровень спроса на качественный кофе.

Руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская считает, что интерес сети к южным регионам обусловлен более конкретными обстоятельствами: «Юг России в преддверии Олимпиады вызывает повышенный интерес у мировых брендов, да и местным властям для повышения статуса региона и обеспечения комфортного пребывания иностранных гостей такой сценарий событий весьма интересен. Некоторые региональные чиновники сейчас стараются выходить напрямую на владельцев международных брендов, предлагая вполне осязаемую помощь в выходе этих брендов на местные рынки».

Сегодня сеть Starbucks насчитывает около 17 тысяч кофеен по всему миру. В России компания работает с 2007 года, за это время открыто 67 кофеен: 61 в Москве, 5 в Петербурге и одна в Ростове-на-Дону. Вероятно, компания «Монекс-Трейдинг», развивающая бренд Starbucks в России, следуя сложившейся традиции, не будет прибегать к франчайзингу для продвижения на региональном рынке и в ближайшее время сосредоточится на открытии точек в торговых центрах. Представители Starbucks не дали каких-либо комментариев относительно политики развития бренда.

В любом случае выбор одним из самых узнаваемых мировых брендов именно южного направления своей экспансии является примечательным событием. Starbucks, похоже, видит значительные перспективы развития южных регионов в ближайшие годы, хотя Анна Рождественская отмечает, что потенциал Ростова-на-Дону несколько ниже, чем у Сочи и Краснодара. Это связано с тем, что рынок двух последних городов лучше освоен «первопроходцами» и подготовлен для экстенсивного развития. Конкуренцию Starbucks в Краснодарском крае составят такие бренды, как Coffeshop Company и Double coffee.

Все франшизы кофеен

Читайте также

Каждый хочет стать бизнесменом или когда-нибудь думал об этом. Но любое дело – это множество подводных камней, рисков, и даже опытному человеку трудно просчитать и предвидеть все заранее. Именно отсутствие опыта, страх перед неудачей, боязнь, что что-то пойдет не так, а ответов не будет, не позволяет многим решиться на собственное дело.

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Топ-менеджер группы компаний "АРПИКОМ" считает, что в Приморье есть все условия для развития такой концепции ресторанного бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru