подобрать франшизу

Основатель "Полиглотики" рассказал про "Бизнес по франшизе"

Особое внимание эксперт уделил надёжности франшизы
06 ноября 2020

30 октября Корпорация МСП и Российская ассоциация франчайзинга провели вебинар "Бизнес по франшизе". В роли одного из экспертов выступила Елена Иванова – основатель и руководитель сети языковых детских центров "Полиглотики".

Главной целью мероприятия стало информирование предпринимателей о франчайзинге в России, его возможностях и особенностях. Участие в онлайн-тренинге бесплатно могли принять и начинающие бизнесмены, и опытные игроки рынка. В рамках своего выступления Елена Иванова поделились с ними рекомендациями по работе в период кризиса. "Этот год был для нас непростым, - рассказывает Елена. – Однако со всеми сложностями наша компания справилась и даже показала положительную динамику. Уверена, это стало возможным благодаря сплочённой работе с партнёрами, которых мы поддерживаем в любой даже самой сложной ситуации". В своём выступлении руководитель сети "Полиглотики" поделилась собственным успешным опытом работы, а также раскрыла секреты достижения высоких результатов.

Особое внимание эксперт Иванова уделила надёжности франшизы. Сегодня данная бизнес-модель активно развивается в России, на рынке появляется всё больше новых компаний, некоторые из которых являются "пустышками". «Чтобы не попасться на удочку мошенников, важно особенно внимательно подходить к выбору франшизы и отдавать предпочтение тем компаниям, которые работают открыто и честно, - подчеркнула Елена. - Так, "Полиглотики" заключают со своими партнёрами договоры коммерческой концессии, зарегистрированные в Роспатенте. Кроме того, будущий владелец франшизы всегда может изучить информацию о нас в Интернете, почитать отзывы, пообщаться с действующими франчайзи. Всё это является показателем качества".

Отметим, на сегодняшний день языковая сеть "Полиглотики" включает в себя около 140 филиалов в России и за рубежом. Компания входит в рейтинги РБК и Forbes.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут

В 2024 году в России фитнес-культурой занимаются 7,1 миллиона человек, что на 300 тысяч больше, чем в предыдущем году. Этот показатель свидетельствует о росте фитнес-индустрии. Продажи спортивной одежды, оборудования, обуви и питания увеличиваются, а также растет посещаемость фитнес-центров. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы разобраться, на сколько выгодно входить в фитнес - индустрию под известным брендом?