подобрать франшизу

Основатель "Полиглотики" рассказал про "Бизнес по франшизе"

Особое внимание эксперт уделил надёжности франшизы
06 ноября 2020

30 октября Корпорация МСП и Российская ассоциация франчайзинга провели вебинар "Бизнес по франшизе". В роли одного из экспертов выступила Елена Иванова – основатель и руководитель сети языковых детских центров "Полиглотики".

Главной целью мероприятия стало информирование предпринимателей о франчайзинге в России, его возможностях и особенностях. Участие в онлайн-тренинге бесплатно могли принять и начинающие бизнесмены, и опытные игроки рынка. В рамках своего выступления Елена Иванова поделились с ними рекомендациями по работе в период кризиса. "Этот год был для нас непростым, - рассказывает Елена. – Однако со всеми сложностями наша компания справилась и даже показала положительную динамику. Уверена, это стало возможным благодаря сплочённой работе с партнёрами, которых мы поддерживаем в любой даже самой сложной ситуации". В своём выступлении руководитель сети "Полиглотики" поделилась собственным успешным опытом работы, а также раскрыла секреты достижения высоких результатов.

Особое внимание эксперт Иванова уделила надёжности франшизы. Сегодня данная бизнес-модель активно развивается в России, на рынке появляется всё больше новых компаний, некоторые из которых являются "пустышками". «Чтобы не попасться на удочку мошенников, важно особенно внимательно подходить к выбору франшизы и отдавать предпочтение тем компаниям, которые работают открыто и честно, - подчеркнула Елена. - Так, "Полиглотики" заключают со своими партнёрами договоры коммерческой концессии, зарегистрированные в Роспатенте. Кроме того, будущий владелец франшизы всегда может изучить информацию о нас в Интернете, почитать отзывы, пообщаться с действующими франчайзи. Всё это является показателем качества".

Отметим, на сегодняшний день языковая сеть "Полиглотики" включает в себя около 140 филиалов в России и за рубежом. Компания входит в рейтинги РБК и Forbes.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Заключая договор, партнёр Coffee Machine получает целый франчайзинговый пакет. Не всё в этом пакете можно потрогать физически, но с ним запустить собственный бизнес становится гораздо легче — рассказываем, что внутри.