подобрать франшизу
#RSS

Основатель "Полиглотики" рассказал про "Бизнес по франшизе"

Особое внимание эксперт уделил надёжности франшизы
06 Ноябрь 2020

30 октября Корпорация МСП и Российская ассоциация франчайзинга провели вебинар "Бизнес по франшизе". В роли одного из экспертов выступила Елена Иванова – основатель и руководитель сети языковых детских центров "Полиглотики".

Главной целью мероприятия стало информирование предпринимателей о франчайзинге в России, его возможностях и особенностях. Участие в онлайн-тренинге бесплатно могли принять и начинающие бизнесмены, и опытные игроки рынка. В рамках своего выступления Елена Иванова поделились с ними рекомендациями по работе в период кризиса. "Этот год был для нас непростым, - рассказывает Елена. – Однако со всеми сложностями наша компания справилась и даже показала положительную динамику. Уверена, это стало возможным благодаря сплочённой работе с партнёрами, которых мы поддерживаем в любой даже самой сложной ситуации". В своём выступлении руководитель сети "Полиглотики" поделилась собственным успешным опытом работы, а также раскрыла секреты достижения высоких результатов.

Особое внимание эксперт Иванова уделила надёжности франшизы. Сегодня данная бизнес-модель активно развивается в России, на рынке появляется всё больше новых компаний, некоторые из которых являются "пустышками". «Чтобы не попасться на удочку мошенников, важно особенно внимательно подходить к выбору франшизы и отдавать предпочтение тем компаниям, которые работают открыто и честно, - подчеркнула Елена. - Так, "Полиглотики" заключают со своими партнёрами договоры коммерческой концессии, зарегистрированные в Роспатенте. Кроме того, будущий владелец франшизы всегда может изучить информацию о нас в Интернете, почитать отзывы, пообщаться с действующими франчайзи. Всё это является показателем качества".

Отметим, на сегодняшний день языковая сеть "Полиглотики" включает в себя около 140 филиалов в России и за рубежом. Компания входит в рейтинги РБК и Forbes.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

Читайте также

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

За прошедшие пару месяцев рубль упал на 20%, а прогнозы специалистов становятся все тревожнее. Однако, не стоит поддаваться панике. Ключ к сохранению финансового благополучия – четкая стратегия, учитывающая экономический климат.

В декабре 2019 г. сети баров KILLFISH исполнилось 10 лет. Совладелец компании Дмитрий Евсеев рассказал о том, какие изменения произошли с проектом и чего ожидать от знаменитой барной франшизы в ближайшем будущем

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru