Новинки обогатят меню кофеен и будут доступны к покупке с начала мая и до конца августа

Бренд Эkzo (входит в портфель «Арнест ЮниРусь») и международная сеть кофеен Cofix запустили яркую коллаборацию Summer Эkzo party. На создание коллаборации компании вдохновили вкусы эскимо Эkzo «Арбуз-дыня», «Драгонфрут», «Манго-малина» и «Магно-маракуйя».
В рамках партнерства были созданы шесть новых напитков. Новинки обогатят меню кофеен и будут доступны к покупке с начала мая и до конца августа.
- Лимонад «Арбуз-дыня»: освежающий, сбалансированный и яркий, как и культовое эскимо.
- Лимонад «Драгонфрут», объединяющий ванильный вкус этого экзотического фрукта, сладость, легкую кислинку и нотки базилика, а также кремовую текстуру за счет кусочков Ната-де-коко.
- Максимально освежающий лимонад «Манго-малина», в основе которого классическое сочетание сладкого спелого манго и свежей ароматной малины.
- Раф «Арбуз-дыня»: бодрящий кофейный раф с сочным вкусом одноименного мороженого Эkzo, посыпанный взрывающейся во рту арбузной карамелью.
- Милкшейк «Арбуз-дыня»: густой, словно обнимающий с первого глотка.
- Слэш «Магно-маракуйя с джус-боллами»: сбалансированный, сочный с легкой кислинкой маракуйи напиток, главный акцент в котором – маленькие шарики, наполненные соком. Они лопаются во рту, превращая напиток в экзотическое приключение, сочетающее насыщенный сочный фруктовый вкус и необычную текстуру.
Менеджер по бренд коммуникациям Эkzo Анастасия Шатрова:
Креативный директор сети кофеен Cofix Дмитрий Московский:
Новые вкусы будут доступны в Cofix с начала мая и до конца лета.
Подробнее – франшиза Cofix