подобрать франшизу

Освежающая коллаборация: Cofix с Ekzo выпустили новые напитки к лету!

Новинки обогатят меню кофеен и будут доступны к покупке с начала мая и до конца августа
15 мая 2025

Бренд Эkzo (входит в портфель «Арнест ЮниРусь») и международная сеть кофеен Cofix запустили яркую коллаборацию Summer Эkzo party. На создание коллаборации компании вдохновили вкусы эскимо Эkzo «Арбуз-дыня», «Драгонфрут», «Манго-малина» и «Магно-маракуйя».

В рамках партнерства были созданы шесть новых напитков. Новинки обогатят меню кофеен и будут доступны к покупке с начала мая и до конца августа.
  • Лимонад «Арбуз-дыня»: освежающий, сбалансированный и яркий, как и культовое эскимо. 
  • Лимонад «Драгонфрут», объединяющий ванильный вкус этого экзотического фрукта, сладость, легкую кислинку и нотки базилика, а также кремовую текстуру за счет кусочков Ната-де-коко.
  • Максимально освежающий лимонад «Манго-малина», в основе которого классическое сочетание сладкого спелого манго и свежей ароматной малины.
  • Раф «Арбуз-дыня»: бодрящий кофейный раф с сочным вкусом одноименного мороженого Эkzo, посыпанный взрывающейся во рту арбузной карамелью.
  • Милкшейк «Арбуз-дыня»: густой, словно обнимающий с первого глотка.
  • Слэш «Магно-маракуйя с джус-боллами»: сбалансированный, сочный с легкой кислинкой маракуйи напиток, главный акцент в котором – маленькие шарики, наполненные соком. Они лопаются во рту, превращая напиток в экзотическое приключение, сочетающее насыщенный сочный фруктовый вкус и необычную текстуру.

Менеджер по бренд коммуникациям Эkzo Анастасия Шатрова:

«Мы очень рады объединить наши усилия с международной сетью Cofix и вместе заряжать свежестью всю страну. Наш с партнерами взгляд на напитки, которые мы представили аудитории, полностью совпал: в приоритете оригинальные вкусы и позитивное летнее настроение, которое мы хотим подарить покупателю. Возможности Cofix позволили осуществить не только идеи классических летних напитков в виде лимонадов, но и создать по мотивам культовых вкусов Эkzo такие необычные варианты как раф и слэш. В рамках коллаборации мы создали специальные брендированные стаканы, дизайн которых удачно объединил в себе айдентику двух брендов и стал идеальным дополнением к ярким фруктовым напиткам. В планах нашей команды был по-настоящему масштабный проект, поэтому обширная сеть кофеен по всей стране стала для нас одним из ключевых факторов к партнерству».

Креативный директор сети кофеен Cofix Дмитрий Московский:

«Эта коллаборация стала для Cofix первым проектом, в рамках которого мы вдохновились уже существующим известным продуктом, чтобы придумать свой. Эkzo – один из самых популярных в России брендов мороженого, поэтому создание этой специальной линейки напитков для кофеен Cofix и кафе-пекарен Cofix bakery, стало для нас особенно ответственной задачей. Совместной сезон с таким крупным партнёром – это не только запуск продукта, но и возможность реализовывать разные интересные идеи для продвижения проекта».

Новые вкусы будут доступны в Cofix с начала мая и до конца лета.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Эксперты franshiza.ru провели опрос франчайзеров, оценили влияние коронавируса на российский рынок франчайзинга и подготовили аналитический материал о развитии франшиз

Российские специалисты по франчайзингу дали пять "вредных советов" покупателям франшиз

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru